Блог


Статья будет полезна, если вы: Пишете статьи и кейсы на digital-темы; Хотите размещать материалы в digital-изданиях, но не понимаете, как туда попасть; Хотите получить контакты редакторов изданий. Редакторы четырех порталов и блогов ответили на вопрос: по каким принципам вы отбираете материалы от экспертов?

Гид по профессиям – это хорошо. Еще буквально год назад всех корежило от «таргетологов» и «директологов». А сегодня ничего, привыкли. Более того, уже есть дизайнер сторис.

Казалось бы, все digital-агентства делают одно и то же. Смотришь глазами клиента, непонятно, чем отличаются. Начинаешь общаться и работать, выясняется, что у всех всё по-разному...

Эта статья — концентрат опыта работы с digital-кейсами. Девять лет я управляла своим digital-агентством и каждый раз встречала волну сопротивления от сотрудников и клиентов, когда речь заходила о новом кейсе.

Это общая статья блога, которую вы можете использовать для добавления контента / предметов блога на своем веб-сайте. Вы можете отредактировать весь этот текст и заменить его всем, что вы хотите сказать в своем блоге.

Как понять, какой вы спикер и какой формат обучения раскроет ваш потенциал лучше всего

Для digital-агентств кейсы - это лучший способ: Показать принципы работы с клиентами и повысить ценность услуги Обучить новых клиентов и на старте снять возражения, которые будут мешать работать Подготовить полезный доклад и выступить с ним на конференции Разместить материал на крупной площадке