Онлайн обучение


Онлайн курс «Экспертный контент»

Старт: 5 марта

Формат: вебинары, практика и проверка домашнего задания

Длительность: 1,5 месяца

Цена: 20 000 рублей


Часто рынок недооценивает сильных специалистов и агентства, потому что они не умеют демонстрировать экспертность. Если вы специалист по контекстной рекламе, аналитик, дизайнер или другой специалист в области, где важна экспертная позиция, важно уметь не только хорошо делать ("быть"), но и преподносить результаты ("казаться").

Если вы не занимаете экспертную позицию, могут быть сложности:

  • услуги стоят дешево, вы демпингуете, потому что не можете показать ценность работы и делаете ставку  на низкую цену
  • приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
  • заказчик вносит в работы бесконечные, необоснованные и вредные правки. А вы (или сотрудники вашего агентства) не можете отстоять позицию и донести, почему стоит делать именно так
  • нет хорошего портфолио, вы не знаете, как подойти к задаче и начать его оформлять
  • вы хотели бы выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть и организовать свое
  • вас звали выступать, но вы отказались, потому что смертельно боитесь сцены
  • вы  видите, как другие выступают/пишут статьи, и уровень их знаний и проектов ниже, чем у вас. Но при этом они известнее на рынке

На курсе вы научитесь:

  • упаковывать знания, результаты работы в убедительные кейсы, статьи и презентации
  • составите план по экспертному контенту на 6 месяцев 
  • напишете материал, пройдете цикл редактуры и получите готовый кейс/статью 
  • определите, где и как распространять экспертный контент (на каких площадках, пабликах, на конференциях)
  • проработаете презентации

Обучение состоит из блоков:

1. Экспертное позиционирование.

  • в чем сила, специализация и главная экспертиза агентства (специалиста)
  • путь клиента и коммуникационная задача на каждом этапе пути

        Практика: упражнения, помогающие сформулировать основной мессадж коммуникаций

 2. Контент-план на основе позиционирования и пути клиента

  • как выбрать темы для статей и кейсов
  • пример контент-плана
  • периодичность контента, проставляем календарные даты выхода
  • продающие вставки в полезный контент
  • формат кейса: в каком виде пойдет в портфолио  в коммерческие предложения (кратко), в каком на сайт и площадки (длинный текст)
  • Практика: определяем темы и форматы под каждый этап пути клиента

3. Создание контента

  • структура текста, бриф на создание материала
  • как держать внимание читателя: добавляем конфликт и элементы сторителлинга
  • как добавить продающий контент
  • редакционные стандарты
  • дизайн, изображения - что важно
  • редактура текста: отжимаем воду

Практика: пишем и редактируем кейс, статью

 4. Дистрибуция контента

  • как повышать охват каждой единицы контента
  • каналы распространения контента
  • переупаковка контента под разные каналы

Практика: добавляем к контент-плану каналы распространения, учимся придумывать переупаковку для существующего контента

5. Ивенты (вебинары, семинары и конференции). 

  • обзор форматов, плюсы и минусы
  • как попасть на чужие
  • как организовать свои

Практика: создаем ивент-план

 6. Публичные выступления

  • как делать презентации
  • как держать внимание аудитории
  • как работать со сложными слушателями

Практика: создание презентации