Маркетинг в кейсахПланируемое число участников:1000−1500 человек.
Для кого конференция:Все, кто работает в маркетинге и продвигает свой продукт: маркетологи, руководители отделов, фрилансеры, предприниматели.
Ключевая идея конференции:Все, кто работает в маркетинге и продвигает свой продукт: маркетологи, руководители отделов, фрилансеры, предприниматели.
Ключевая идея конференции:
Загляните в компьютеры ТОП-специалистов по маркетингу. Узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, посмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Узнаете, какие действия приводят лидеров индустрии к результатам.
Рассмотрим самые яркие кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Разберем реальный опыт, типичные ошибки, методы и работающие инструменты на реальных примерах. Все это поможет участникам конференции получить пошаговый план, который останется внедрить в собственные проекты.
Примерные темы: - Кейсы по повышению конверсии сайтов различными способами.
- Кейсы по внедрению различных маркетинговых инструментов.
- Кейсы по внедрению CRM-систем и других систем контроля и отчетности.
- Кейсы по продвижению различных индустрий с конкретными примерами, чек листами, планами.
- Кейсы компаний-лидеров рынка: что помогло им добиться результатов, внутренняя кухня, бизнес-процессы, взгляд изнутри.