Expert-content
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек
Делайте сразу на своем бизнесе
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
Экспертный контент как генератор продаж
E-mail тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
Если хотите, я проверю ваше ДЗ
за 1 000 рублей/штука
Смотрите в перерыве на кофе
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
Экспертный контент как генератор продаж
E-mail тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
13 писем, ведущих на уроки
Получайте 2 раза в неделю
Смотрите в перерыве на кофе
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек*
Делайте сразу на своем бизнесе
* если хотите, я проверю ваше ДЗ за 1 000 рублей/штука
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
Цена: 1 900 ₽
Это как ужин на двоих
в кафе, только лучше
Дополнительно: проверка одного ДЗ – 1 000 ₽
Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.
Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.
Маркетологи
Предприниматели
Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.
Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.
Эксперты
SMM-специалисты
Для кого?
Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.
Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.
Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг вам не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и кому нужно этот продукт продавать. А для этого нужно разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Кому не подойдет
За этим к Ильяхову!
Программа
Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
Программа
  • Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
  • Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
  • Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
  • Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
  • Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
  • Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
  • Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
  • Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
  • Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
  • Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
  • Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
  • Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
  • Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
Как выглядят уроки
Фишки рассылки
Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.

1. Библиотека отраслевого контента:
  • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
  • примеры кейсов и сторителлинга;
  • идеи для статей;
  • описание аудитории;
  • формулировка экспертности.
2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.
3. В тренинге 9 практических заданий:
  • сформулировать УТП и экспертность;
  • описать аудиторию по методу персон;
  • построить путь клиента;
  • создать контент-план;
  • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.
Вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения. Или заказать проверку ДЗ у меня.
Что будет на выходе
  • Создадите контент-план и стратегию.
  • Определите площадки для распространения контента.
  • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
  • Поставите на поток производство статей и кейсов.
Что будет на выходе
  • Создадите контент-план и стратегию.
  • Определите площадки для распространения контента.
  • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
  • Поставите на поток производство статей и кейсов.
Отзывы
Проходила интенсив «Экспертный контент» в декабре. Очень оценила структурную подачу информации, которая по частям складывается в единую понятную картину. Светлана сумела превратить неизведанную для меня и пугающую тему в четкий план, которому следовать очень увлекательно и несложно. Светлана, спасибо за нужную информацию в удобном формате и на понятном языке :) Рекомендую.
Аня Павлова
маркетолог digital-агентства Промо Эксперт
Интенсив по экспертному контенту – мегаполезный курс: все очень структурировано, четко, без воды. Особенно полезен был блок про контент-стратегию, прежде всего за этим и шла на курс. Очень понравилась рабочая тетрадь – удобный и полезный инструмент, взяла в работу, так как там все продумано и структурировано.
Светлана, спасибо! С вами очень приятно работать, вы – редкий специалист.
Юлия Романцова
Руководитель языковой школы Эксперт
Показать еще
Света, хочу поделиться впечатлениями, потому что меня распирает от эмоций. Мне говорили, что ты крутая. Но твой курс по экспертному контенту превзошел все ожидания. Контент-маркетинг – новая тема для меня. Поэтому было важно получить крепкую теоретическую базу, структуру, методологию. Все это ты даешь. Мне нравится подача: доступно, с кейсами и примерами из реальной практики. И очень структурировано! Домашние задания непростые, но они помогают разложить все по полочкам, разобраться более глубоко, провести работу над ошибками. В итоге получаешь базис для контент-стратегии. Останется дело за малым – реализовать :)
Спасибо большое! Для меня это самое полезное обучение за последние пару лет.
Ксения Окунцева
Руководитель рекрутинга в IT-People
Я участвовала в Практикуме Светланы по экспертному контенту. Мне понравилась четкость и логичность изложения сложного материала. Светлана все разложила по полочкам, буквально дала в руки все необходимые инструменты для создания полезного контента, рассылки, написания кейсов и статей. Нам дали много примеров, обратную связь по нашим заданиям. Теперь работаю над созданием собственного контента. Думаю, еще не раз буду обращаться за помощью к Светлане. Огромное спасибо за Практикум!
Екатерина Цаллагова
Owner and Founder в Испанское Бюро
Об авторе

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Мои статьи:

Записи выступлений:
ЧаВо
Чем ваш тренинг отличается от email-курса Ильяхова?
Я не научу вас, как стать копирайтером или как редактировать текст. Я научу вас делать контент-стратегии и строить контент-машину, системно и осознанно создавать контент и распространять его.
Вы будете проверять мои домашки?
Только если вы докупите проверку ДЗ, цена – 1000 рублей/штука. Или вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения и примеры выполненных заданий для разных отраслей.
Как часто будут приходить письма с уроками?
Два раза в неделю.
Можно получить все письма сразу, а не ждать, пока они придут?
Да, для этого напишите нам на sale@expert-content.ru.
Click to order
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Если через 15 минут после покупки вы не получили от нас первый Урок, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо с уроками попало сразу во входящие.
Если вы проверили, но письма нет, напишите нам на sale@expert-content.ru.
Экспертный контент как генератор продаж
E-mail тренинг
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо с уроком попало сразу во входящие.