Expert-content
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек
Делайте сразу на своем бизнесе
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
Экспертный контент
Подарите близким и коллегам email-тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
Если хотите, я проверю ваше ДЗ
за 1 000 рублей/штука
Смотрите в перерыве на кофе
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
Экспертный контент
Подарите близким и коллегам email-тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
13 писем, ведущих на уроки
Получайте 2 раза в неделю
Смотрите в перерыве на кофе
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек*
Делайте сразу на своем бизнесе
* если хотите, я проверю ваше ДЗ за 1 000 рублей/штука
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
(психолог, бизнес-тренер), который умеет продавать услуги лично, но хочет масштабировать охват и доносить свою экспертность с помощью контента в соцсетях, блоге, СМИ и рассылке.
(специалист по рекламе, соцсетям или еще какой-то свободный специалист) который, хочет повысить свою стоимость часа, но не знает, как повысить ценность – рассказать о своей экспертности, оформить портфолио.
Эксперт
Фрилансер
Для кого?
Если среди ваших коллег или родственников есть такой человек:
    Верный признак: ваш коллега страдает синдромом самозванца – ему кажется, что он не делает ничего особенного, поэтому не может писать кейсы и рассказывать об этом.

    Если вы узнали себя, сделайте подарок себе :)
      Верный признак: ваш коллега страдает синдромом самозванца – ему кажется, что он не делает ничего особенного, поэтому не может писать кейсы и рассказывать об этом.

      Если вы узнали себя, сделайте подарок себе :)
      Цена: 5 000 ₽
      С 1 января 2022 года новая цена вырастет до 5000 руб.
      Дополнительно: проверка одного ДЗ – 1 000 ₽
      Как это работает
      1
      Вы оплачиваете 3500 рублей (с 1 января 2022 года цена вырастет до 5000 рублей)
      2
      Указываете почту того, кому хотите подарить, на нее уходит письмо о том, что вы сделали ему подарок – email-тренинг «Экспертный контент»
      3
      31 декабря тот, кому вы сделали подарок, получает первое письмо-урок. Всего придет 13 писем-уроков 2 раза в неделю.
      Вуаля, подарок доставлен!
      Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом.
      Кому не подойдет
      Как стать копирайтером – это
      к Ильяхову!
      Программа
      Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
      Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
      Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
      Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
      Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
      Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
      Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
      Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
      Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
      Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
      Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
      Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
      Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
      Программа
      • Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
      • Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
      • Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
      • Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
      • Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
      • Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
      • Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
      • Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
      • Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
      • Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
      • Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
      • Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
      • Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
      Как выглядят уроки
      Фишки рассылки
      Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.

      1. Библиотека отраслевого контента:
      • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
      • примеры кейсов и сторителлинга;
      • идеи для статей;
      • описание аудитории;
      • формулировка экспертности.
      2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.
      3. В тренинге 9 практических заданий:
      • сформулировать УТП и экспертность;
      • описать аудиторию по методу персон;
      • построить путь клиента;
      • создать контент-план;
      • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.
      Вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения. Или заказать проверку ДЗ у меня.
      Что будет на выходе
      • Создадите контент-план и стратегию.
      • Определите площадки для распространения контента.
      • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
      • Поставите на поток производство статей и кейсов.
      Что будет на выходе
      • Создадите контент-план и стратегию.
      • Определите площадки для распространения контента.
      • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
      • Поставите на поток производство статей и кейсов.
      Отзывы
      • Татьяна Батуева
        Интернет-маркетолог
        Я - интернет-маркетолог, недавно начала интересоваться контентом как самостоятельным каналом продвижения. Когда я увидела рекламу e-mail тренинга "Экспертный контент как генератор продаж", меня заинтересовала тема и мне очень понравилась идея получить курс в виде текста. Читаю я с той скоростью, которая мне необходима. Могу вернуться и перечитать, если что-то непонятно, а это удобнее и быстрее, чем перематывать видео.
        Я купила тренинг и два раза в неделю мне приходили письма с уроками.
        Этот тренинг не про то как писать, а о том как системно создавать полезный для клиентов контент, чтобы вырастить продажи.
        В 1-10 уроке представлены все этапы построения контент-стратегии - от постановки целей до оценки результатом. Уроки 11 и 12 учат правильно писать кейсы и экспертные статьи.
        В каждом уроке короткое видео - на 2-3 минуты и текст. Для меня минусом в видео стал звук, какие-то неприятные скачки в уровне громкости и эхо. Текстовые уроки хорошо структурированы, много примеров, которые показывают как надо. К курсу есть рабочая тетрадь с заданиями, чтобы сразу применять на практике полученную информацию.
        Можно получить обратную связь от эксперта - есть опция "Проверка домашнего задания", стоит 1000 руб за одну домашку. Автор курса Светлана Ковалева посмотрит вашу работу и даст письменные рекомендации. Сама я пока ею не воспользовалась, но хорошо, что есть возможность.
        Если не только прочитать 12 писем, но и выполнить 8 заданий, то получите собственную систему по созданию и продвижению контента: будете знать для кого, что, когда и где писать, чтобы привлечь клиентов.
        Плюсом к письмам вы получите доступ к библиотеке контента, где уже есть готовые контент-планы для разных отраслей бизнеса, примеры кейсов и сторителлинга, примеры описания целевых аудиторий, идеи для статей.
        Я уже все письма получила, сейчас в процессе делания домашних заданий, сразу не делала, так как купила его про запас - было спецпредложение.
        Считаю, что у этого курса соотношение цена-ценность точно в пользу ценности, даже если покупать без скидки. Спасибо Светлана Ковалева
        за возможность получить полезные практические знания в короткие сроки и по доступной цене.
      • Алексей Игнатов
        Cпециалист по контекстной рекламе
        Я прочитал 9 уроков, но могу сказать уже сейчас, что этот мини-курс равен плану действий. Как воронка продаж: от осознания желания создавать контент до создания «контент-машины». Можно просто брать уроки и по всем пунктам реализовывать.
        Зная материал, я бы даже больше за него заплатил. Ценность колоссальная. Спасибо!
      Показать еще
      • Я копирайтер. Заказчица попросила разработать контент-стратегию для ее проекта, я согласилась, параллельно судорожно гугля, что это такое) Это было в ту неделю, когда шла конференция Давай Пиши. Увидела ваши материалы, поняла, что ваш курс — как раз то, что мне нужно (я смотрела всякие бесплатные материалы по контент-стратегиям, но они все довольно разрозненные, а у вас буквально пошаговая инструкция в уроках). Я попросила прислать мне все уроки сразу, так как время уже поджимало. И по ним составила стратегию для заказчицы. Очень тряслась — все-таки первая стратегия в жизни) А ей очень понравилось. Я для нее до этого еще тексты писала как копирайтер. И вот после контент-стратегии она сказала, что мы явно смотрим в одном направлении и предложила работать на ее проекте по фиксированной ставке — 75 тысяч рублей. За саму стратегию отдельно заплатила 10 тысяч. Подозреваю, если бы я залажала контент-стратегию, она предложила бы мне только тексты писать, а это совсем другие деньги. Да и, если честно, я обнаружила, что продумывать стратегию — это дико интересно!
        Уля Соколова
        Копирайтер
      • Света, хочу поделиться впечатлениями, потому что меня распирает от эмоций. Мне говорили, что ты крутая. Но твой курс по экспертному контенту превзошел все ожидания. Контент-маркетинг – новая тема для меня. Поэтому было важно получить крепкую теоретическую базу, структуру, методологию. Все это ты даешь. Мне нравится подача: доступно, с кейсами и примерами из реальной практики. И очень структурировано! Домашние задания непростые, но они помогают разложить все по полочкам, разобраться более глубоко, провести работу над ошибками. В итоге получаешь базис для контент-стратегии. Останется дело за малым – реализовать :)
        Спасибо большое! Для меня это самое полезное обучение за последние пару лет.
        Ксения Окунцева
        Руководитель рекрутинга в IT-People
      • Я участвовала в Практикуме Светланы по экспертному контенту. Мне понравилась четкость и логичность изложения сложного материала. Светлана все разложила по полочкам, буквально дала в руки все необходимые инструменты для создания полезного контента, рассылки, написания кейсов и статей. Нам дали много примеров, обратную связь по нашим заданиям. Теперь работаю над созданием собственного контента. Думаю, еще не раз буду обращаться за помощью к Светлане. Огромное спасибо за Практикум!
        Екатерина Цаллагова
        Owner and Founder в Испанское Бюро
      • Проходила интенсив «Экспертный контент» в декабре. Очень оценила структурную подачу информации, которая по частям складывается в единую понятную картину. Светлана сумела превратить неизведанную для меня и пугающую тему в четкий план, которому следовать очень увлекательно и несложно. Светлана, спасибо за нужную информацию в удобном формате и на понятном языке :) Рекомендую.
        Аня Павлова
        Маркетолог digital-агентства Промо Эксперт
      Об авторе

      Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинге
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

      Мои статьи:

      Записи выступлений:
      ЧаВо
      Чем ваш тренинг отличается от email-курса Ильяхова?
      Я не научу вас, как стать копирайтером или как редактировать текст. Я научу вас делать контент-стратегии и строить контент-машину, системно и осознанно создавать контент и распространять его.
      Вы будете проверять мои домашки?
      Только если вы докупите проверку ДЗ, цена – 1000 рублей/штука. Или вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения и примеры выполненных заданий для разных отраслей.
      Как часто будут приходить письма с уроками?
      Два раза в неделю.
      Можно получить все письма сразу, а не ждать, пока они придут?
      Да, для этого напишите нам на sale@expert-content.ru.
      Click to order
      Total: 
      Кому будем дарить подарок?
       
      Укажите свои данные
      В течение 15 минут после покупки на почту получателя подарка придет письмо о том, что вы подарили ему email-тренинг "Экспертный контент".
      Если письмо не пришло, проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам. Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письма с уроками попали сразу во входящие.
      Если вы проверили, но письма нет, напишите нам на sale@expert-content.ru

      Первый урок придет 31 декабря 2021 года.