Expert-content
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек
Делайте сразу на своем бизнесе
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
Экспертный контент как генератор продаж
E-mail тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
Если хотите, я проверю ваше ДЗ
за 1 000 рублей/штука
Смотрите в перерыве на кофе
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
Экспертный контент как генератор продаж
E-mail тренинг
Подробный алгоритм, как вызвать доверие клиента и повысить продажи за счет полезной информации и демонстрации экспертности.
13 писем, ведущих на уроки
Получайте 2 раза в неделю
Смотрите в перерыве на кофе
12 микровидео на 2 минуты
9 домашек*
Делайте сразу на своем бизнесе
* если хотите, я проверю ваше ДЗ за 1 000 рублей/штука
18 готовых контент-планов
Изучайте библиотеку отраслевого контента и подсматривайте идеи для себя
36 примеров сторителлинга
20 скелетов статей
Идеи и подробный план для экспертных статей по отраслям
Кейсы и истории для интернет-магазина, турфирмы, В2В производства и еще 18 сфер
Цена: 5000 ₽
Это как поход в ресторан, только лучше
Дополнительно: проверка одного ДЗ – 1 000 ₽
Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.
Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.
Маркетологи
Предприниматели
Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.
Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.
Эксперты
SMM-специалисты
Для кого?
Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.
Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.
Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом.
Кому не подойдет
Как стать копирайтером – это
к Ильяхову!
Программа
Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
Программа
  • Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
  • Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
  • Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
  • Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
  • Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
  • Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
  • Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
  • Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
  • Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
  • Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
  • Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
  • Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
  • Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
Как выглядят уроки
Фишки рассылки
Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.

1. Библиотека отраслевого контента:
  • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
  • примеры кейсов и сторителлинга;
  • идеи для статей;
  • описание аудитории;
  • формулировка экспертности.
2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.
3. В тренинге 9 практических заданий:
  • сформулировать УТП и экспертность;
  • описать аудиторию по методу персон;
  • построить путь клиента;
  • создать контент-план;
  • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.
Вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения. Или заказать проверку ДЗ у меня.
Что будет на выходе
  • Создадите контент-план и стратегию.
  • Определите площадки для распространения контента.
  • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
  • Поставите на поток производство статей и кейсов.
Что будет на выходе
  • Создадите контент-план и стратегию.
  • Определите площадки для распространения контента.
  • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
  • Поставите на поток производство статей и кейсов.
Отзывы
  • Уля Соколова
    Копирайтер
    Я копирайтер. Заказчица попросила разработать контент-стратегию для ее проекта, я согласилась, параллельно судорожно гугля, что это такое) Это было в ту неделю, когда шла конференция Давай Пиши. Увидела ваши материалы, поняла, что ваш курс — как раз то, что мне нужно (я смотрела всякие бесплатные материалы по контент-стратегиям, но они все довольно разрозненные, а у вас буквально пошаговая инструкция в уроках). Я попросила прислать мне все уроки сразу, так как время уже поджимало. И по ним составила стратегию для заказчицы. Очень тряслась — все-таки первая стратегия в жизни) А ей очень понравилось. Я для нее до этого еще тексты писала как копирайтер. И вот после контент-стратегии она сказала, что мы явно смотрим в одном направлении и предложила работать на ее проекте по фиксированной ставке — 75 тысяч рублей. За саму стратегию отдельно заплатила 10 тысяч. Подозреваю, если бы я залажала контент-стратегию, она предложила бы мне только тексты писать, а это совсем другие деньги. Да и, если честно, я обнаружила, что продумывать стратегию — это дико интересно!
  • Татьяна Батуева
    Интернет-маркетолог
    Я - интернет-маркетолог, недавно начала интересоваться контентом как самостоятельным каналом продвижения. Когда я увидела рекламу e-mail тренинга "Экспертный контент как генератор продаж", меня заинтересовала тема и мне очень понравилась идея получить курс в виде текста. Читаю я с той скоростью, которая мне необходима. Могу вернуться и перечитать, если что-то непонятно, а это удобнее и быстрее, чем перематывать видео.
    Я купила тренинг и два раза в неделю мне приходили письма с уроками.
    Этот тренинг не про то как писать, а о том как системно создавать полезный для клиентов контент, чтобы вырастить продажи.
    В 1-10 уроке представлены все этапы построения контент-стратегии - от постановки целей до оценки результатом. Уроки 11 и 12 учат правильно писать кейсы и экспертные статьи.
    В каждом уроке короткое видео - на 2-3 минуты и текст. Для меня минусом в видео стал звук, какие-то неприятные скачки в уровне громкости и эхо. Текстовые уроки хорошо структурированы, много примеров, которые показывают как надо. К курсу есть рабочая тетрадь с заданиями, чтобы сразу применять на практике полученную информацию.
    Можно получить обратную связь от эксперта - есть опция "Проверка домашнего задания", стоит 1000 руб за одну домашку. Автор курса Светлана Ковалева посмотрит вашу работу и даст письменные рекомендации. Сама я пока ею не воспользовалась, но хорошо, что есть возможность.
    Если не только прочитать 12 писем, но и выполнить 8 заданий, то получите собственную систему по созданию и продвижению контента: будете знать для кого, что, когда и где писать, чтобы привлечь клиентов.
    Плюсом к письмам вы получите доступ к библиотеке контента, где уже есть готовые контент-планы для разных отраслей бизнеса, примеры кейсов и сторителлинга, примеры описания целевых аудиторий, идеи для статей.
    Я уже все письма получила, сейчас в процессе делания домашних заданий, сразу не делала, так как купила его про запас - было спецпредложение.
    Считаю, что у этого курса соотношение цена-ценность точно в пользу ценности, даже если покупать без скидки. Спасибо Светлана Ковалева
    за возможность получить полезные практические знания в короткие сроки и по доступной цене.
Показать еще
  • Я прочитал 9 уроков, но могу сказать уже сейчас, что этот мини-курс равен плану действий. Как воронка продаж: от осознания желания создавать контент до создания «контент-машины». Можно просто брать уроки и по всем пунктам реализовывать.
    Зная материал, я бы даже больше за него заплатил. Ценность колоссальная. Спасибо!
    Алексей Игнатов
    Cпециалист по контекстной рекламе
  • Света, хочу поделиться впечатлениями, потому что меня распирает от эмоций. Мне говорили, что ты крутая. Но твой курс по экспертному контенту превзошел все ожидания. Контент-маркетинг – новая тема для меня. Поэтому было важно получить крепкую теоретическую базу, структуру, методологию. Все это ты даешь. Мне нравится подача: доступно, с кейсами и примерами из реальной практики. И очень структурировано! Домашние задания непростые, но они помогают разложить все по полочкам, разобраться более глубоко, провести работу над ошибками. В итоге получаешь базис для контент-стратегии. Останется дело за малым – реализовать :)
    Спасибо большое! Для меня это самое полезное обучение за последние пару лет.
    Ксения Окунцева
    Руководитель рекрутинга в IT-People
  • Я участвовала в Практикуме Светланы по экспертному контенту. Мне понравилась четкость и логичность изложения сложного материала. Светлана все разложила по полочкам, буквально дала в руки все необходимые инструменты для создания полезного контента, рассылки, написания кейсов и статей. Нам дали много примеров, обратную связь по нашим заданиям. Теперь работаю над созданием собственного контента. Думаю, еще не раз буду обращаться за помощью к Светлане. Огромное спасибо за Практикум!
    Екатерина Цаллагова
    Owner and Founder в Испанское Бюро
  • Проходила интенсив «Экспертный контент» в декабре. Очень оценила структурную подачу информации, которая по частям складывается в единую понятную картину. Светлана сумела превратить неизведанную для меня и пугающую тему в четкий план, которому следовать очень увлекательно и несложно. Светлана, спасибо за нужную информацию в удобном формате и на понятном языке :) Рекомендую.
    Аня Павлова
    Маркетолог digital-агентства Промо Эксперт
Об авторе

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Мои статьи:

Записи выступлений:
ЧаВо
Чем ваш тренинг отличается от email-курса Ильяхова?
Я не научу вас, как стать копирайтером или как редактировать текст. Я научу вас делать контент-стратегии и строить контент-машину, системно и осознанно создавать контент и распространять его.
Вы будете проверять мои домашки?
Только если вы докупите проверку ДЗ, цена – 1000 рублей/штука. Или вы можете сделать задание сами, есть подробные образцы выполнения и примеры выполненных заданий для разных отраслей.
Как часто будут приходить письма с уроками?
Два раза в неделю.
Можно получить все письма сразу, а не ждать, пока они придут?
Да, для этого напишите нам на sale@expert-content.ru.
Click to order
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Если через 15 минут после покупки вы не получили от нас первый Урок, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо с уроками попало сразу во входящие.
Если вы проверили, но письма нет, напишите нам на sale@expert-content.ru.