Если вы хотите: - Повысить узнаваемость в отрасли;
- Показать себя экспертом в нише;
- Получать лиды с контент-маркетинга;
- Настроить процесс непрерывного производства и распространения контента;
- Прокачать навыки публичных выступлений у сотрудников;
- Научить их писать убедительные кейсы и статьи на основании готового контент-плана;
- Убедить сотрудников, что они делают что-то особенное и избавиться от «синдрома самозванца».
Но онлайн-обучение в сборной группе вам не подходит, вы можете заказать обучение + консалтинг под ключ.
В результате обучения вы получите:
- Команду:
- Которая понимает, зачем "напрягаться" и писать кейсы и статьи;
- Умеет отличить хороший кейс от плохого.
2. Сотрудника (PR-специалист, контент-менеджер, маркетолог - не важно, как вы его называете, главное, он будет отвечать за контент), который знает, что и как ему делать.
3. Готовое описание:
- Экспертности, УТП и позиционирования;
- Портрет клиентов и их боли;
- Контент-план;
- Ивент-план;
- План дистрибуции контента;
- Чек-листы по созданию контента.