Expert-content
Как создавать продающие кейсы
Бесплатный вебинар
Прошел 1 декабря
Бизнесу, который хочет рассказывать о своей работе регулярно и получать стабильный поток теплых лидов.
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Смотрите запись вебинара:
Кейс — это история о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
С помощью кейсов агентства и бизнес:
Убеждают клиента в ценности своего предложения;
Снимают возможные возражения;
Объясняют клиенту, за что он платит.
Тот, кто умеет классно рассказать о своей работе, получает очередь из клиентов, которые хотят именно его. Кто не умеет убеждать в ценности своего продукта — останется без клиентов.
Где использовать готовый кейс:
Отправляйте потенциальным клиентам, чтобы показать вашу экспертизу;
В блоге и портфолио на вашем сайте;
В отраслевых СМИ (я могу поделиться списком и контактами редакторов);
В докладе на конференции.
Почему делать кейсы сложно:
Много проектов под NDA, да и в принципе сложно вытянуть из клиентов отзывы;
Менеджеры и специалисты затягивают или откровенно саботируют процесс;
Никто не помнит уже, что и как было и не может собрать фактуру — интересные факты о том, почему заказчик решил делать этот проект и почему выбрал вас;
Страшно — а вдруг мы расскажем все секреты, а конкуренты их скопируют?
На самом деле все это отговорки, и каждая из проблем решается.
О чем поговорим:
  • как кейсы влияют на продажи;
  • кому нужны кейсы, а кому - не помогут;
  • какие кейсы убеждают и продают;
  • что мешает создавать кейсы: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки;
  • как поставить производство кейсов на поток.
О спикере

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (если привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

Примеры моих текстов:
Регистрация
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.