Конкуренция за внимание становится все выше: из каждого утюга на нас льются рассылки, прямые эфиры, вебинары, конференции, где каждый — эксперт. В таких условиях очень сложно уговорить себя делать экспертный контент, даже если вы понимаете, что он необходим для вашего личного бренда или компании.
Но если вы не научитесь доносить свою экспертность с помощью контента, то:
- Конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
- Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
- Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
- Как специалист будете зарабатывать меньше, потому что никто вас не знает.
На бесплатном вебинаре я расскажу, как на сотнях проектов я отработала методику, которая помогает сформулировать экспертность, квинтэссенцию вашего подхода к работе и превратить ее в убедительный контент.