Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой
Как упаковать свою экспертность на высококонкурентном рынке, где все придумано до вас
Бесплатный вебинар
Вебинар прошел 15 Июня | 12:00 мск
Узнаете, как упаковать свою экспертность
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно

Конкуренция за внимание становится все выше: из каждого утюга на нас льются рассылки, прямые эфиры, вебинары, конференции, где каждый — эксперт. В таких условиях очень сложно уговорить себя делать экспертный контент, даже если вы понимаете, что он необходим для вашего личного бренда или компании.

Но если вы не научитесь доносить свою экспертность с помощью контента, то:

  • Конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
  • Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
  • Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
  • Как специалист будете зарабатывать меньше, потому что никто вас не знает.

На бесплатном вебинаре я расскажу, как на сотнях проектов я отработала методику, которая помогает сформулировать экспертность, квинтэссенцию вашего подхода к работе и превратить ее в убедительный контент.
Будет особенно полезно тем, кто:
Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства).
Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием).
Использует экспертные продажи.
Много консультирует клиентов до и после продажи.
Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов.
Хочет продавать свои услуги дороже.
На вебинаре вы узнаете:
  • Что мешает делать экспертный контент: синдром самозванца, проклятие знания, «нам некогда» и другие отговорки.
  • Как найти Большую идею и Врага, которые помогут захватить внимание аудитории.
  • Как сформулировать авторскую методику, даже если в вашей отрасли уже все придумано.
О спикере

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинге.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Мои статьи:

Записи выступлений: