Контент-марафон
Пишем кейс за 8 дней
Когда старт?
В любой удобный вам момент. Мы не ждем набора группы — первое письмо с обучением и домашним заданием придет сразу после оплаты.
Для кого
  • Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
  • Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.
8 видео длиной до 25 минут
4 примера брифов, как собирать данные для кейса
38 примеров кейсов из разных сфер
1 шаблон для сторителлинга и образец дневника для проекта
6 пунктов чек-листа по редактуре
8 видео длиной до 25 минут
6 пунктов чек-листа по редактуре
38 примеров кейсов из разных сфер
1 шаблон для сторителлинга
4 примера брифов, как собирать данные для кейса
1 образец дневника для проекта
    Чтобы продать, вам нужно
    • Убедить клиента в ценности своего предложения;
    • Снять возможные возражения;
    • Объяснить клиенту, за что он платит.
    В этом помогут кейсы — истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
      Что такое хороший кейс
      Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
      Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
      Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
      Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
      Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
      Цель — бизнес-задача, которую вы решили;
      Конфликт — основа любой истории. Когда он есть, кейс получается интересным и убедительным.
      Что даст обучение
      Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.
      Формат обучения
      Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку. А если вы начали отставать, можно вернуться и продолжить в любой момент — видео и материалы доступны бессрочно
      • 8 дней;
      • 8 заданий;
      • Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа);
      • Видео до 25 минут каждый день;
      • Примеры кейсов из разных сфер;
      • Шаблон для сторителлинга;
      • Примеры брифов, как собирать данные для кейса;
      • Образец дневника для проекта;
      • Чек-лист по редактуре.
      О тренере
        Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

        Примеры моих текстов:
        Программа
        Цена
        Что вы получите
        Мне только посмотреть
        Проверьте меня
        Доступ к 8 видео-урокам
        Задания с образцом выполнения
        Примеры кейсов из разных сфер
        Шаблон для сторителлинга
        Примеры брифов, как собирать данные для кейса
        Чек-лист по редактуре
        Список СМИ для публикации
        Проверка ДЗ
        Задать вопрос Светлане по вашему проекту
        Редактура вашего текста
        Отзывы
        • Наталия Макарова
          Директор по маркетингу Coffee Studio
          Начать писать кейсы - задача, которая оказывается на деле гораздо сложнее, чем может показаться. Несмотря на то, что наше агентство работает на рынке Интернет - рекламы уже более 17 лет, формат кейсов оставался для нас не взятой высотой. В определенный момент мы поняли, что без помощи специалиста нам не обойтись - недостаток времени, природная скромность и замыленный взгляд на рабочие процессы так и не позволят нам полноценно использовать этот действительно работающий в нашей нише инструмент продвижения. Поэтому мы и обратились к Светлане - специалисту, который уже помог преодолеть эту преграду десяткам наших коллег по цеху.

          Для начала Светлана провела обучение для наших смм-специалистов по программе "Экспертный контент-маркетинг", разобрав по полочкам целевую аудиторию каждого проекта наших клиентов. После этого, были составлены несколько вариантов контент-планов под задачи заказчика. Далее мы приступили к самому интересному - пошаговой подготовке к оформлению нашего опыта в кейсы. Ценно то, что в этом процессе участвовали все: директологи, аккаунты, менеджеры, копирайтеры. Каждый прочувствовал не только свою роль в процессе, но и его реальность - благодаря наличию четких инструкций и сопровождению со стороны Светланы, все прошло гораздо легче, чем мы думали. В этом нам помог и сам формат обучения - после мастер-класса мы устроили конкурс кейсов.

          Результат:
          • за 3 недели мы получили 10 готовых кейсов, к которым лишь остается приложить руку дизайнера;
          • теперь у нас есть четкие инструкции и чек-листы по написанию будущих кейсов и мы уже готовим план следующих;
          • мы классно провели время и получили удовольствие от осознания сделанного.
        • Александр Шульгин
          Управляющий партнер Purrweb
          Мы начали искать внешнего автора для написания кейсов по трем причинам:
          1. Не понимали, как запустить и выстроить процесс написания кейсов. Много вовлеченных лиц, неясно, как структурировать инфу. Проекты и интересные истории копились, но руки до них не доходили. Что-то в итоге пропало навсегда — мы поняли, что помощь извне необходима.
          2. Хотели ускорить процесс и получить фреймворк по созданию кейсов.
          3. Нужна была оценка нашей работы со стороны, т.к. нам казалось, что особенного мы ничего не делаем.
          Сначала мы заказали кейсы у контент-агентства. Результат от них был, а вот качество кейсов нас не устраивало, и повлиять на него мы не могли. А потом мы познакомились со Светланой. Она привлекла нас фокусом на экспертный контент: он давал надежду на более качественный результат.

          Сейчас мы довольны контентом — на выходе получили готовый процесс работы с кейсами и «мясистые» статьи. Особенно радует, что мы вытаскиваем истории в том числе и по старым проектам.
        • Роман Соснов
          Директор агентства SPROSO
          Со Светланой Ковалёвой работали над кейсом "Как пиццерии увеличить кол-во лидов на 142% за 4 месяца". В работе Светланы виден впечатляющий журналистский и маркетинговый опыт, который базируется на аргументах и фактах, что сегодня особенно ценно. Ей удалось сконструировать структурированный кейс из довольно разрозненных цифр, эмоций и примечаний, к которым она задала правильные вопросы и информация с нашей стороны преобразилась в лучшую сторону. В итоге получился сильный и интересный продукт. Полагаю, что благодаря такому подходу к контенту и интернет-маркетингу в целом происходит правильное развитие digital-отрасли и среди агентств, и среди рекламодателей. Правильное — значит в сторону взаимной эффективности, прозрачности и конечного результата.
          Благодарю Светлану за профессиональное и приятное сотрудничество и рекомендую всем коллегам!
        • Николай Замятин
          Директор агентства Умный Маркетинг
          Заказывал обучение «как делать кейсы» для сотрудников агентства.
          Света смогла решить такие задачи:
          1. Донесла до сотрудников важность экспертного контента, показала что на это вообще стоит тратить своё время.
          2. Для специалистов дала практические советы как легче собирать информацию.
          3. Для тех кто непосредственно пишет кейсы — советы, как сделать кейс интересным и как наладить дистрибуцию.
          Сотрудники довольны, я доволен.
          Будем обсуждать, как дальше развивать экспертный контент в УМе
          Ответы на частые вопросы
          Связаться со мной:
          Светлана Ковалева
          Telegram: @Rudolfovnaa
          Телефон: +7-965-508-90-17
          Почта:
          sk@expert-content.ru
          Click to order
          Total: 
          Если через 15 минут после покупки вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
          Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
          Если вы проверили, но уведомления о регистрации нет, напишите нам на sale@expert-content.ru.