Как агентству создать систему распространения экспертного контента
Заказчик, особенно неопытный, не видит разницу между агентствами и не понимает, почему одно делает лендинг за 10000, а второе за 1000000. Когда клиент не видит ценности услуги, он выбирает по цене. В результате агентства демпингуют, а клиент получает продукт низкого качества, и все оказываются в проигрыше. Чтобы разорвать замкнутый круг и повысить ценность услуг в глазах клиента, агентству нужно определиться с портретом клиента, своей специализацией и создать систему распространения экспертного контента. Как это делать, вы узнаете на вебинаре.
Доклад будет полезен, если у вас есть следующие проблемы:
- мы не знаем, про что писать в соц.сетях и рассылке;
- мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь;
- мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно;
- мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты;
- у нас только один спикер, и его время расписано.
Вы узнаете:
- Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления).
- Как создать систему непрерывного производства контента.
- Как замотивировать сотрудников выступать и писать статьи и кейсы.
- Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом.
- Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность.
- Как переупаковывать и распространять экспертный контент.