Expert-content
«Экспертный контент»
10 сентября стартует IV поток курса
Вебинар «Как создать систему распространения экспертного контента»
Как агентству создать систему распространения экспертного контента

Заказчик, особенно неопытный, не видит разницу между агентствами и не понимает, почему одно делает лендинг за 10000, а второе за 1000000. Когда клиент не видит ценности услуги, он выбирает по цене. В результате агентства демпингуют, а клиент получает продукт низкого качества, и все оказываются в проигрыше. Чтобы разорвать замкнутый круг и повысить ценность услуг в глазах клиента, агентству нужно определиться с портретом клиента, своей специализацией и создать систему распространения экспертного контента. Как это делать, вы узнаете на вебинаре.



Доклад будет полезен, если у вас есть следующие проблемы:



  • мы не знаем, про что писать в соц.сетях и рассылке;
  • мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь;
  • мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно;
  • мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты;
  • у нас только один спикер, и его время расписано.


Вы узнаете:

  1. Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления).
  2. Как создать систему непрерывного производства контента.
  3. Как замотивировать сотрудников выступать и писать статьи и кейсы.
  4. Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом.
  5. Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность.
  6. Как переупаковывать и распространять экспертный контент.
Хотите задать мне вопрос по вашему проекту?
Оставьте заявку, и я свяжусь с вами.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.