Expert-content
Контент без SEO – деньги на ветер
Бесплатный вебинар
Прошел 29 сентября | 12:00 мск
Научиться создавать контент, который приводит бесплатных посетителей из поисковых систем и превращает в покупателей
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Запись вебинара
Будет полезно если:
Вам поставили задачу вести блог на сайте, но вы не знаете, о чем писать;
Блог есть, но там почти нет посетителей;
Хотите повысить отдачу от от блога;
Пишете тексты на заказ и хотите зарабатывать больше с помощью оптимизации текстов для поисковиков;
Хотите приводить в блог бесплатный органический трафик с поиска.
Три спикера и два доклада, объединенных общей темой
  1. Контент без SEO – деньги на ветер
  2. Как продвигаться с помощью блога
Регистрация
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
Доклад 1
Контент без SEO – деньги на ветер
12:00 - 13:00
Вы узнаете:
  • Почему копирайтеры и пиарщики в вечном конфликте с оптимизаторами;
  • Как создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем;
  • Как сделать медийный заголовок и про SEO не забыть;
  • Переупаковка контента: как 50 постов в соц.сети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог;
  • Контент-стратегия с учетом SEO за 10 шагов;
  • Кейс: как повысили трафик в блоге с нуля до 3000 посетителей/месяц.
Вы познакомитесь с принципами создания контента и работы поисковых систем, чтобы:
  • Осознанно и системно создавать контент, который ищут люди;
  • Ставить задачи на контент и контролировать их;
  • Чтобы получать бесплатный трафик с поиска;
  • Конвертировать посетителей в покупателей.
Cпикеры
Назад
Доклад 2
Нужно ли компании оптимизировать тексты для Дзен и как правильно это сделать?
13:00 - 14:00
О чем поговорим:
Что такое Яндекс. Дзен и почему эта площадка хороша для продвижения бизнеса;
Всегда ли нужно оптимизировать канал? Два сценария развития;
Как составлять контент-план: учитывая только поисковые запросы или добавлять и другие темы;
Как правильно оптимизировать канал, есть ли отличия от классического SEO;
Особенности заголовков в Яндек.Дзен.
О спикере

Жмуренкова Ольга
Редактор и руководитель проектов в отделе контент-маркетинга веб-агентства «Текстерра»