Маркетинг в Кейсах
Планируемое число участников:
1900−2500 человек.
Для кого конференция:
Мероприятие будет интересно в первую очередь практикующим специалистам в различных направлениях интернет-маркетинга, как тем, кто работает в найме, так и фрилансерам.
Ключевая идея конференции:
Маркетинг в кейсах позволит заглянуть в компьютеры ТОП-специалистов по маркетингу, узнать, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотреть рабочие фишки и типичные ошибки. Узнать, какие действия приводят лидеров индустрии к результатам.
Рассмотрим самые яркие кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков.
Мы планируем собрать кейсы в самых сложных областях бизнеса: медицина, туризм, торговля…
Разберем реальный опыт, типичные ошибки, методы и работающие инструменты на реальных примерах. Все это поможет участникам конференции получить пошаговый план, который останется внедрить в собственные проекты.
Примерные темы:
Неделя Интернет-маркетинга
Планируемое число участников:
3000−4500 человек.
Для кого конференция:
Всех, кто работает в маркетинге и продвигает свой продукт: маркетологи, руководители отделов, фрилансеры, предприниматели.
Ключевая идея конференции:
Крупнейшая в СНГ ежегодная онлайн-конференция по маркетингу и рекламе.
Ежегодная крупнейшая online конференция. В 2020 году «Неделя Интернет-Маркетинга» была номинирована в книгу рекордов Гиннесса, как самая масштабная онлайн-конференция в мире: на мероприятие зарегистрировались 52 000 маркетологов, предпринимателей и специалистов смежных направлений, а 22 609 посмотрели онлайн-трансляцию!
Мероприятие собирает ведущих экспертов из различных направлений маркетинга и без преувеличения является Событием в мире онлайн-конференций.
Неделя интернет маркетинга — это не просто конференция с обучающими докладами и кейсами, это площадка, где ведущие специалисты делятся своим видением будущего, стратегиями развития, открывают новые пути взаимодействия бизнесов и клиентов, формируют новые правила игры, задают тренды, обсуждают трудности и изобретают подходы к решению нетривиальных маркетинговых задач нового времени.
Темы по дням: