Летняя школа IMExpert

#медицина
#производство
#it
#b2b
#digital-агентства
Абсолютно бесплатный практикум по маркетингу в вашей отрасли
Полезно собственникам и маркетологам из разных сфер
B2B
Производство
Digital-агентства и сервисы
Медицина
IT
Не нашли вашу отрасль в списке?
Не нашли вашу отрасль в списке? Голосуйте, чтобы мы провели практикум по вашей отрасли
Выгоды практикума
Лето — подготовка к осени
Пройдите практикум у экспертов digital-рынка, чтобы подготовиться к осеннему бизнес-сезону.
Учитывает отраслевую специфику
Digital-маркетинг все менее универсален и более специфичен. Практикумы делятся по отраслям : digital, B2B, IT, производство, медицина.
Практика — никакой воды
Только реальные инструменты и кейсы. Понятно и маркетологу, и собственнику.
«Прожарка» вашего кейса
Подайте заявку на разбор вашего кейса в форме регистрации. Сайт, текст, реклама. Интересные примеры разберем в прямом эфире!
Смотрите когда вам удобно
Если вы в отпуске — не проблема. Регистрируйтесь и получайте бесплатно записи материалов.Вы сможете посмотреть все позже и даже поделиться с коллегами.
Программа летней школы IMExpert
Масштабирование рекламного агентства: системный подход к маркетингу и команде
3 июня
14.00 — 14.45 по мск
Digital-агентствам и сервисам
Ксения Шумакова
3 кейса агентств, которые внедрили и окупили контент-маркетинг
  • Когда лучше не начинать: 3 главных критерия готовности агентства к внедрению контент-маркетинга
  • Как не ошибиться при выборе контент-маркетолога. Харды, софты и неожиданные повороты
  • Как получить результат от контент-маркетинга в лидах
  • Кейсы агентств с аналитикой: от охватов до квалифицированных лидов и их стоимости
Егор Осипов
Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.Tools» (Yagla+LPgenerator)
Как создать команду, способную на 50-кратный прорыв
  • Пример финансовой трансформации от <100 млн/год до 15+ млрд/год
  • Барьеры роста и механизмы их преодоления
  • Эксклюзивные методологии интернет-маркетинга для оптимизации РК
  • Проработка продуктового портфеля и апсейл действующим клиентам
Как B2B-компании вырасти кратно без рекламы
4 июня
14.00 — 16.00 по мск
B2B-компаниям
Трансляция будет в Telegram
Светлана Ковалева
Как B2B-компании расти кратно без рекламного бюджета
  • 5 историй, где отделы работали асинхронно и мешали компании расти
  • Линейное VS системное мышление: почему важно сломать стены между отделами и систематизировать работу разных подразделений
  • Почему важно делить работу с лидами на этапы: холодные лиды и базы для SDR, квалифицированные лиды для «хантера» и продажи для «фермера»
  • Какой % конверсии «нормальный» для каждого этапа воронки продаж
  • Как, действуя без рекламного бюджета, с помощью ивент и контент-маркетинга передавать тысячи контактов и лидов для коммерческого отдела
  • Кейс В2В-компании: привели 982 лида по цене до 1500 рублей
  • Как систематизировать работу компании, построив путь клиента по этапам и разделив ответственность отдела контент-маркетинга и продаж на разных этапах
Ксения Шумакова
Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он продавал, а не просто был
  • Какой контент на сайте В2В-компании пользователи не видят: разбор частых ошибок
  • Блог-«решето»: как перестать сливать трафик и деньги
  • Как построить контентные воронки и вырастить конверсию
  • Штрафы за лиды: новые правила работы с базой
  • «Прожарка» контента на сайте В2В-компании
Андрей Шапран
B2B директор Синхронизации | Основатель B2B PORT
Как правильно «приземлять» лиды в отдел продаж
  • Разберем на реальном бизнес-кейсе как квалифицировать лиды, обрабатывать и сопровождать их в зависимости от сегмента
  • Какими инструментами можно наладить взаимопонимание между отделом маркетинга и продаж
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
Отрасль и тема практикума пока уточняются, но вы можете предварительно зарегистрироваться, чтобы мы держали вас в курсе расписания
25 июня
14.00 — 15.30 по мск
Отрасль
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
Отрасль и тема практикума пока уточняются, но вы можете предварительно зарегистрироваться, чтобы мы держали вас в курсе расписания
23 июля
14.00 — 15.30 по мск
Отрасль
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Продвижение в сфере медицины в 2025 году: инструменты и кейсы
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
13 августа
14.00 — 15.30 по мск
Медицинским компаниям
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Основатель Студии экспертного контента expert-content.ru
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
  • Построила отделы контент-маркетинга в 15+ компаниях
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Обучила и подготовила выступления 40+ спикеров
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Специалист по экспертному контенту, ведущая и организатор конференций

Организатор Светлана Ковалева

Выберите свой бесплатный летний практикум
Кратный рост маркетингового агентства: контент, перформанс, команда
Digital-агентствам и сервисам
3 июня
14.00 — 14.45 по мск
Как B2B-компании вырасти кратно без рекламы
B2B-компаниям
4 июня
14.00 — 16.00 по мск
23 июля
25 июня
Предварительная регистрация
Хочу быть в курсе новостей Летней школы IMExpert и получить актуальное расписание практикумов
Продвижение в сфере медицины в 2025 году: инструменты и кейсы
Медицинским компаниям
13 августа
14.00 — 15.30 по мск
Хотите, чтобы мы разобрали ваш кейс на практикуме?
На нашем сайте мы используем cookie-файлы
Понятно