Летняя школа IMExpert

#медицина
#производство
#образование
#b2b
#digital-агентства
Абсолютно бесплатный практикум по маркетингу в вашей отрасли
Полезно собственникам и маркетологам из разных сфер
B2B
Производство
Digital-агентства и сервисы
Медицина
Образование
Не нашли вашу отрасль в списке?
Не нашли вашу отрасль в списке? Голосуйте, чтобы мы провели практикум по вашей отрасли
Выгоды практикума
Лето — подготовка к осени
Пройдите практикум у экспертов digital-рынка, чтобы подготовиться к осеннему бизнес-сезону.
Учитывает отраслевую специфику
Digital-маркетинг все менее универсален и более специфичен. Практикумы делятся по отраслям : digital, B2B, IT, производство, медицина.
Практика — никакой воды
Только реальные инструменты и кейсы. Понятно и маркетологу, и собственнику.
«Прожарка» вашего кейса
Подайте заявку на разбор вашего кейса в форме регистрации. Сайт, текст, реклама. Интересные примеры разберем в прямом эфире!
Смотрите когда вам удобно
Если вы в отпуске — не проблема. Регистрируйтесь и получайте бесплатно записи материалов.Вы сможете посмотреть все позже и даже поделиться с коллегами.
Программа летней школы IMExpert
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
Битва нейросети VS копирайтер
22 июля
14.00 — 15.30 по мск
ИИ
Ищем добровольцев
Если вы копирайтер или редактор, подайте заявку на участие в битве! Сравним результат человека и нейробота
Светлана Ковалева и Ксения Шумакова
Основатель и Руководитель «Студии экспертного контента»
Светлана и Ксения поделятся, как в Студии экспертного контента «докатились» до такой жизни, что пришлось писать собственный сервис по работе с ИИ
Ксения Шумакова
Ксения в прямо эфире покажет, как нейробот Студии экспертного контента сгенерировал текст
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
Как производителю и оптовой компании на B2B рынке повысить заявки от юр. лиц без роста бюджета
28 июля
14.00 — 15.30 по мск
Производство
Виталий Горюнов
IT-евангелист «Roistat »
Аналитика B2B-продаж 80 lvl
  • Метрики продаж и их влияние на бизнес
  • Как анализировать данные для увеличения продаж
  • Технологии прогнозирования продаж в Roistat
Юлия Уфимцева
Директор по развитию в digital-агентстве «СайтАктив»
Алгоритм роста для производителей и оптовиков: как seo и контекстная реклама помогут выполнить план продаж
  • Как настроить digital-каналы для системного притока заявок
  • Что делать, чтобы ловить крупные заказы, а не мелочевку
  • Почему лиды из интернета не превращаются в сделки и как это исправить
  • Как настроить воронку продаж из интернета, чтобы контролировать результаты
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
Лидогенерация для образовательных проектов
12 августа
14.00 — 15.30 по мск
Образование
Никита Камышников
Генеральный директор «Text.ru»
ИИ и текстовая аналитика в образовательном контенте
  • Для чего это всё нужно образовательному сегменту (какие проблемы решает)
  • Основные тренды: к чему движется рынок
  • Кого заменит, а кого не заменит ИИ
  • Решение актуальных задач с помощью инструментов Text.ru
Спикер согласовывается
Должность «Компания»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Продвижение в сфере медицины в 2025 году: инструменты и кейсы
Дата и время могут измениться. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе изменений
26 августа
14.00 — 15.30 по мск
Медицинским компаниям
Спикер согласовывается
Должность «AdvertMed»
Тема согласовывается
  • Тезисы согласовываются
Евгения Кикило
Руководитель направления Telegram Ads «Magnetto.pro»
Как привлекать платежеспособных клиентов в медицинские центры через Telegram
1. Почему медицинским клиникам, стоматологиям и диагностическим центрам стоит продвигаться в Telegram?
2. Как внедрить Telegram в маркетинговую стратегию медучреждения?
  • Эффективные воронки привлечения клиентов;
  • Лучшие форматы контента;
  • Правила продвижения в Telegram: что можно и нельзя рекламировать в медицинской сфере;
  • Успешные кейсы: примеры клиник, которые уже получают клиентов через Telegram.
3. С чего начать продвижение в Telegram: рекомендации для успешного старта.
Масштабирование рекламного агентства: системный подход к маркетингу и команде
  • Ксения Шумакова - 3 кейса агентств, которые внедрили и окупили контент-маркетинг
  • Егор Осипов - Как создать команду, способную на 50-кратный прорыв
Как B2B-компании вырасти кратно без рекламы
  • Светлана Ковалева - Как B2B-компании расти кратно без рекламного бюджета
  • Ксения Шумакова - Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он продавал, а не просто был
  • Андрей Шапран - Как правильно «приземлять» лиды в отдел продаж
Системный рост агентства: от поиска клиентов до масштабирования команды
  • Андрей Гавриков - Как нанимать крутых ребят за адекватные деньги, которых не надо пинать
  • Ксения Шумакова - Как делать PR и контент, чтобы получать целевые лиды, а не абстрактную узнаваемость
  • Светлана Ковалева - Ремесленник, бутик, конвейер: как агентствам привлекать и работать с клиентами, чтобы расти кратно
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Основатель Студии экспертного контента expert-content.ru
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
  • Построила отделы контент-маркетинга в 15+ компаниях
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Обучила и подготовила выступления 40+ спикеров
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Специалист по экспертному контенту, ведущая и организатор конференций

Организатор Светлана Ковалева

Выберите свой бесплатный летний практикум
Битва нейросети VS копирайтер
ИИ
22 июля
14.00 — 15.30 по мск
Как производителю и оптовой компании на B2B рынке повысить заявки от юр. лиц без роста бюджета
Производство
28 июля
14.00 — 16.00 по мск
Лидогенерация для образовательных проектов
Образование
12 августа
14.00 — 15.30 по мск
Продвижение в сфере медицины в 2025 году: инструменты и кейсы
Медицинским компаниям
26 августа
14.00 — 15.30 по мск
Хотите, чтобы мы разобрали ваш кейс на практикуме?
Хочу участвовать в битве нейробота и копирайтера
На нашем сайте мы используем cookie-файлы
Понятно