Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой
Холоднее сарафана, но теплее холодного обзвона: какие лиды может получить диджитал агентство от экспертного контента
Строим редакцию
»
»
23 минуты
Основатель expert-content.ru
Светлана Ковалёва

Содержание

Заголовок H2

В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Читайте по теме:
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Запишитесь на бесплатную консультацию. Обсудим, поможет ли контент-маркетинг достичь ваших целей и хватит ли ресурсов на построение отдела
Подробнее

Заголовок H3

В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Запишитесь на бесплатную консультацию. Обсудим, поможет ли контент-маркетинг достичь ваших целей и хватит ли ресурсов на построение отдела
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Больше статей на эту тему