Expert-content

Как найти идеального контент-директора: история одного найма

В этой статье я расскажу:

  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.

А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.

Отсеиваем нецелевые отклики

В этой статье я расскажу:

  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.

А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.

Проверяем умение писать и редактировать тексты

Как понять, сможет ли кандидат найти данные для контента

Ошибка № 1. Нет четкого понимания, какие данные нужно собрать у эксперта

Если вы хотите делать экспертный контент, но у вас нет контент-отдела или он работает не так, как вам нужно, вы можете обратиться ко мне.

Я могу помочь 3-мя способами: научить, сделать за вас или построить отдел контент-маркетинга.

Кандидат, который справился

Заключение

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подпишитесь на полезную рассылку

Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Больше статей на эту тему