Expert-content
Онлайн-курс
Старт 24 сентября 2024
Домашние задания
Видеоуроки
Вебинары
Экспертный контент
в маркетинге
Изменить настройки микроразметки: отредактировать код ниже: урл-адрес статьи, тайтл, дескрипшн, урл-адрес картинки статьи, дату.
Изменить Рубрику, Тему (Заголовок h1), Автора, Время. Картинки менять через редактирование блока
Холоднее сарафана, но теплее холодного обзвона: какие лиды может получить диджитал агентство от экспертного контента
Строим редакцию
»
»
23 минуты
Основатель expert-content.ru
Светлана Ковалёва
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Содержание
Перед каждым заголовком H2 должна быть якорная ссылка

Заголовок H2

Заголовок H3

Текст после заголовка
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Если больше 2х фото подряд то можно использовать галерею
Текст после картинки, врезки
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Врезка статьи из той же категории, выбрать любую.
Читайте по теме:
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве
Читайте по теме:
А в этой статье я рассказываю, как удерживать внимание в любой единице контента.
Текст после картинки, врезки
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Цитата
Когда в компании, где в каждом отделе налажен процесс работы, сложно выдергивать специалистов для работы с контентом. У них свои запланированные задачи и график, приоритетные клиенты, а тут приходит контент-маркетолог и говорит, что нужно что-то срочно сделать. У экспертов ломается ритм работы.

Денис Липка
Директор digital-агентства ORWO
  • Ольга
    35 лет, мать двух детей, 10 и 3 лет
    Уровень дохода:
    • Выше среднего, муж хорошо зарабатывает, но принимает решение о выборе недвижимости именно она.

    Критерии принятия решения:
    • Район рядом со школой, которую долго выбирали;
    • Комфорт-класс: имеет значение качество жилья, отделки, придомовая территория были на хорошем уровне;
    • Хорошая УК: семья обожглась;
    • Готовая квартира или дом близок к сдаче.

    Боли:
    • Старший ребенок ссорится с младшим в борьбе за личное пространство;
    • Балкон завален — там хранятся коляска, самокат, велосипеды;
    • Сейчас в квартире один санузел, из-за этого по утрам и вечерам происходят ссоры;
    • Боится затяжного ремонта и того, что дом сдадут с плохой отделкой и нужно будет переделывать.
  • Ольга

    35 лет, мать двух детей, 10 и 3 лет

    Уровень дохода:
    • Выше среднего, муж хорошо зарабатывает, но принимает решение о выборе недвижимости именно она.

    Критерии принятия решения:
    • Район рядом со школой, которую долго выбирали;
    • Комфорт-класс: имеет значение качество жилья, отделки, придомовая территория были на хорошем уровне;
    • Хорошая УК: семья обожглась;
    • Готовая квартира или дом близок к сдаче.

    Боли:
    • Старший ребенок ссорится с младшим в борьбе за личное пространство;
    • Балкон завален — там хранятся коляска, самокат, велосипеды;
    • Сейчас в квартире один санузел, из-за этого по утрам и вечерам происходят ссоры;
    • Боится затяжного ремонта и того, что дом сдадут с плохой отделкой и нужно будет переделывать.
Следующий блок - Alias, в его Контенте нужно вставить правильный номер рекламного блока. Рекламный блок выбирается в зависимости от рубрики статьи. Соответствие рубрик и номеров блоков:
  • Строим редакцию #rec744706536
  • Дистрибуция #rec744706619
  • Как выступать #rec744706634
  • Как написать кейс #rec744706692
  • Контент-планы общая врезка #rec744713602
  • Контент-планы призыв к ТГ 1 половина #rec744716018
  • Контент-планы призыв к ТГ 2 половина #rec744717162
  • Контент стратегия #rec744717808
  • Сторителлинг #rec744718011
  • Экспертный контент #rec744719039
  • Digital-агентствам #rec744706962
  • SEO #rec744720142
  • email-тренинга #rec745848616
Запишитесь на бесплатную консультацию. Обсудим, поможет ли контент-маркетинг достичь ваших целей и хватит ли ресурсов на построение отдела

Заголовок H3

Текст после заголовка
В этой статье я расскажу:
  • как изменила вакансию контент-директора, чтобы получать целевые отклики;
  • какие ошибки допускают большинство кандидатов в первом тестовом задании — редактура кейса;
  • каких навыков не хватило большинству кандидатам, чтобы пройти второй этап — интервью с экспертом и сбор данных для контента;
  • чем выделился кандидат, на котором мы остановили выбор.
А в конце покажу практически идеальное тестовое от кандидата, который прошел прошел отбор.
Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.
Врезка текста
Запишитесь на бесплатную консультацию. Обсудим, поможет ли контент-маркетинг достичь ваших целей и хватит ли ресурсов на построение отдела
Текст после картинки, врезки
В статье расскажу, как с помощью простых приемов сделать любую историю интересной и запоминающейся, приведу примеры хорошего и плохого сторителлинга, дам пошаговую инструкцию к написанию текста.
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Больше статей на эту тему

В следующем блоке выбрать правильный раздел потока, тот которому соответствует статья