Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства); Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием); Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов; Использует экспертные продажи; Много консультирует клиентов до и после продажи; Хочет продавать свои услуги дороже.
—
—
—
—
—
Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента
Эксперты
Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию
Маркетологи
Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии
SMM-специалисты
Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности
Предприниматели
Мероприятия
Блог
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента.
Автор книги Экспертный контент в маркетинге С 2006 года в интернет-маркетинге 9 лет управляла своим digital-агентством Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd Написала 300+ статей и кейсов Выступила на 300+ конференциях Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса Сертифицированный бизнес-тренер и коуч