Напишем кейсы
    Покажите клиентам с помощью кейсов, как эффективно работаете и в чем ваша экспертиза.
    • Что мы предлагаем
      Оформить в виде кейса вашу работу
    • Срок создания текста
      От 2-х недель до 1 месяца
    • Для кого
      Разработчики, Digital-агентства, сервисы,
      IT-компании, B2B компании
    • Сколько стоит
      25 000 рублей
      Кейс – это история о том, как вы решали задачу клиента. Большинство кейсов сухие и унылые либо настолько приторные, что читатель им не доверяет. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.
        Кому нужны кейсы
        • У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
        • Хотите продавать свои услуги дороже рынка;
        • Не знаете, что отвечать на вопрос «чем вы отличаетесь от других компаний»;
        • Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
        • У вас сложный IT-продукт, но вы не можете объяснить, чем он полезен;
        • Хотите попасть в СМИ бесплатно;
        • Хотите выступать с докладами на конференциях, но нет контента.
          Кейсы покажут
          • Насколько глубоко вы погрузились в задачи и потребности заказчика;
          • Как продумали решение, почему выбрали именно такое;
          • Какие сложности были в реализации, как вы с ними боролись и победили.
            Где использовать готовый кейс
            • Отправляйте потенциальным клиентам, чтобы показать вашу экспертизу;
            • В блоге и портфолио на вашем сайте;
            • В отраслевых СМИ (я могу поделиться списком и контактами редакторов);
            • В докладе на конференции.
              Цена
              25 000 рублей/ текст от 8000 до 15 000 знаков
                Что обязательно будет в тексте
                1. Медийный заголовок.
                2. Логичная структура.
                3. Единообразные подзаголовки.
                4. Сторителлинг, который удерживает внимание.
                5. Техзадание дизайнеру на таблицы и легко читаемые графики.
                6. Объем от 8 до 15 тысяч знаков.
                  Чего в тексте не будет
                  1. Стоп-слов.
                  2. Ошибок. Корректор вычитает текст и исправит ошибки.
                    Почему стоит мне доверять
                    Я работаю в digital с 2006 года, 9 лет управляла своим агентством. Три года работала евангелистом сервисов Callibri. За последние 4 года я:
                    • Написала и отредактировала 100+ статей и кейсов;
                    • Выступила на 200+ мероприятиях.
                      Как выглядит результат
                        Как мы будем работать
                        1
                        Заполняете короткий бриф
                        2
                        Я анализирую, получится ли кейс
                        3
                        Заключаем договор
                        4
                        Вносите предоплату 50%
                        5
                        Берем у вас интервью
                        6
                        Мы задаем дополнительные вопросы
                        7
                        Мы пишем текст и задаем вопросы
                        8
                        Вы отвечаете на вопросы
                        9
                        Текст готов
                        10
                        Подписываем акт, оплата полностью
                          Отзывы
                          • Александр Шульгин
                            Управляющий партнер Purrweb
                            Мы начали искать внешнего автора для написания кейсов по трем причинам:
                            1. Не понимали, как запустить и выстроить процесс написания кейсов. Много вовлеченных лиц, неясно, как структурировать инфу. Проекты и интересные истории копились, но руки до них не доходили. Что-то в итоге пропало навсегда — мы поняли, что помощь извне необходима.
                            2. Хотели ускорить процесс и получить фреймворк по созданию кейсов.
                            3. Нужна была оценка нашей работы со стороны, т.к. нам казалось, что особенного мы ничего не делаем.
                            Сначала мы заказали кейсы у контент-агентства. Результат от них был, а вот качество кейсов нас не устраивало, и повлиять на него мы не могли. А потом мы познакомились со Светланой. Она привлекла нас фокусом на экспертный контент: он давал надежду на более качественный результат.

                            Сейчас мы довольны контентом — на выходе получили готовый процесс работы с кейсами и «мясистые» статьи. Особенно радует, что мы вытаскиваем истории в том числе и по старым проектам.
                          • Роман Соснов
                            Директор агентства SPROSO
                            Со Светланой Ковалёвой работали над кейсом "Как пиццерии увеличить кол-во лидов на 142% за 4 месяца". В работе Светланы виден впечатляющий журналистский и маркетинговый опыт, который базируется на аргументах и фактах, что сегодня особенно ценно. Ей удалось сконструировать структурированный кейс из довольно разрозненных цифр, эмоций и примечаний, к которым она задала правильные вопросы и информация с нашей стороны преобразилась в лучшую сторону. В итоге получился сильный и интересный продукт. Полагаю, что благодаря такому подходу к контенту и интернет-маркетингу в целом происходит правильное развитие digital-отрасли и среди агентств, и среди рекламодателей. Правильное — значит в сторону взаимной эффективности, прозрачности и конечного результата.
                            Благодарю Светлану за профессиональное и приятное сотрудничество и рекомендую всем коллегам!
                          • Николай Замятин
                            Директор агентства Умный Маркетинг
                            Заказывал обучение «как делать кейсы» для сотрудников агентства.
                            Света смогла решить такие задачи:
                            1. Донесла до сотрудников важность экспертного контента, показала что на это вообще стоит тратить своё время.
                            2. Для специалистов дала практические советы как легче собирать информацию.
                            3. Для тех кто непосредственно пишет кейсы — советы, как сделать кейс интересным и как наладить дистрибуцию.
                            Сотрудники довольны, я доволен.
                            Будем обсуждать, как дальше развивать экспертный контент в УМе
                            Ответы на частые вопросы