Закрытый клуб спикеров IMExpert
  • Хотите выступать, но не знаете, с чего начать?
  • Уже выступаете, но хотите сделать доклад убедительнее?
  • Думаете, как сделать доклад полезным и продающим одновременно?
Закрытый клуб спикеров IMExpert
  • Хотите выступать, но не знаете, с чего начать?
  • Уже выступаете, но хотите сделать доклад убедительнее?
  • Думаете, как сделать доклад полезным и продающим одновременно?

Убедительные выступления позволяют:

  • Глубже вовлечь аудиторию, чем статья или пост, за счет интерактива (когда вы задаете вопросы или отвечаете на них),

  • Развивать личный бренд. Сам факт, что вы — спикер на конференции, дает статус эксперта,

  • Получить лиды, информационные (запросы на лид-магнит) и коммерческие (заявки на услуги/аудит/консультацию).
Для спикеров и тех, кто желает ими стать
18 000 руб. | 5 месяцев
Как клуб поможет выступать эффективнее
Мы прогоняем вашу презентацию, я даю обратную связь и рекомендации, как улучшить доклад.
Вы смотрите прогоны других участников клуба, повышаете насмотренность. Видите подготовку доклада изнутри, начинаете замечать ошибки и лайфхаки других спикеров.
Получаете доступ к 3 видеоурокам:

  • Как подготовить убедительный доклад;
  • Как организовать вебинар;
  • Как стать спикером топовых конференций бесплатно.
Получаете 2 раза в неделю в закрытом Телеграм-канале:
  • Советы и рекомендации по подготовке доклада;
  • Лайфхаки по сбору лидов с выступлений;
  • шаблоны и чек-листы.
Мой опыт в выступлениях
Последние шесть лет я выступала с докладом по digital в среднем по 3 раза в неделю. Это почти 1000 выступлений. Сначала выступала как евангелист Calibri, потом как евангелист других компаний и самой себя как специалиста по экспертному контенту.

Ссылки на мои выступления:
Опыт в подготовке спикеров
За последние 2 года я помогла подготовить около 40 докладов. Это были спикеры из разных тематик (смотрите портфолио по построению контент-отделов) и спикеры маркетинговых конференций IMExpert. Каждый раз я измеряла эффективность выступления, смотрела статистику по охвату лидам, охватам и продажам с доклада. И выработала свою авторскую методику, как сделать доклад убедительным, полезным и продающим.
Как выступают спикеры, с которыми мы готовили доклады
«Как обучают и тестируют сотрудников корпоративные университеты крупных компаний?»
  • Анна Рыкова, проректор по цифровому обучению Корпоративного Университета Норникель
  • Дмитрий Истомин, founder Examus
  • Владимир Горощенко, главный специалист Образовательной платформы СберУниверситета
«Как организовать ремонт, чтобы закончить в срок и уложиться в бюджет?»
  • Алексей Николаев, руководитель строительной компании Forcemontage
«Система «‎Оффер»‎. Как привлекать идеальных клиентов в B2B»
  • Дмитрий Прянишников, руководитель агентства Диол
Отзывы
  • Екатерина Тибейкина
    Директор в Бизнес-Кадастр
    Светлана помогла мне составить презентацию для вебинара. Рассказывала все очень доступно, дружелюбно, обосновывала свое мнение. Мы вместе проделали большую работу и теперь я очень довольна своей презентацией! Рекомендую всем обращаться к Светлане.
  • Лев Баранов
    CEO & Founder в RuMaster
    Подойдет и новичкам и тем, кто как я, регулярно выступает. Вторым даже будет интереснее. Пожалуй, одно из лучших онлайн обучений, что я проходил.
  • Александр Ильченко
    Основатель компании Web Кенгуру
    Сегодня первый раз выступал на конфренции All In Topе, всё отлично прошло. Доклад прям зашёл. Спасибо тебе большое! :) Очень много правок в презентацию и выступление внёс по твоим рекомендациям!
  • Павел Берсенев
    Владелец агентства интернет-рекламы НеВсем
    Даже будь вы трижды заслуженный спикер, без инсайтов не уйдете. Самое ценное для меня это детальные разборы домашних заданий. Одни и те же ошибки у любого автора и спикера кочуют из материала в материал. Светлана выявила их по-максимуму, а я составил чек-листы для проверки.
ЧаВо
Click to order