Expert-content
Неделя контент-маркетинга
Серия прямых эфиров
24.01.23 — 27.01.23
Разберем основные стратегии и инструменты в контенте
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
24 января | Вторник
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
7 ошибок в контент-маркетинге, которые мешают получать продажи и узнаваемость
  • Что мешает делать контент-маркетинг инструментом продаж
  • Ошибки в контент-стратегии
  • Ошибки в создании контента
  • Ошибки в дистрибуции
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Александр Холодов
  • CEO Pepper.Ninja
  • CMO DataFan
Топовые сервисы для создания контента. Меньше рутины, больше фана
  • Где искать идеи для контента
  • Как делать классные изображения для постов
  • Как сэкономить время при постинге
  • Анализ контента: как на потеряться в цифрах
25 января | Среда
12:00 – 12:45
12:00 – 12:45
Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Визуал в контенте: проще 1 раз показать, чем 3 раза объяснить
  • Как облегчить восприятие в статьях и презентациях с помощью визуального контента
  • 4 типа визуализаций: аллегория; алгоритм, классификация, данные.
  • Почему картинки со стоков чаще всего не работают и на что их заменить
  • Конфликт как основа визуализации
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Павел Лебедев
  • Великий магистр презентаций
  • 20 лет в маркетинге
  • Консультирует по вопросам конверсии вебинаров и выступлений Сашу Митрошину, Марию Солодар, Радислава Гандапаса, Данила Матухно, Дмитрия Юрченко
  • Педагог в 4 поколении
  • Обучает как убедить кого угодно в чём угодно через салйды: ЦБРФ, РЖД, Райф, Газпром, Kimberly Clark
  • Автор книги-бестселлера по управлению вниманием «‎Ты посмотрел сюда. Теперь сюда»
Как сделать инфографику, которая проникает прямо в мозг. Инфографика в контенте и психология восприятия
  • Как инфографика влияет на продажи и конверсии: актуальные кейсы
  • 4 причины почему дизайн не продает
  • Формула убеждения людей через инфографику
  • 3 шага создания визуализации
26 января | Четверг
12:00 – 12:45
12:00 – 12:45
Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Кейс продвижения сайта expert-content.ru: как увеличили органический трафик в 9 раз без покупки ссылок
Вы узнаете, как увеличили поисковый трафик за счет статей и какими способами конвертировали информационный трафик в продажи
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Евгений Летов
  • Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
  • 15 лет в SEO
  • Фанат SEO
  • Один из первых SEO в Екатеринбурге
  • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
  • Модератор @SEOCHAT
SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи?
  • Отличия SEO для блога от продвижения коммерческих сайтов
  • Алгоритм (4 шага продвижения блога)
  • Ошибки продвижения блога
  • Пример ТЗ для статьи
27 января | Пятница
12:00 – 12:45
12:00 – 12:45
Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
5 самых мощных инструментов лидогенерации для диджитал агентства с помощью экспертного контента
  • Что чаще всего мешает агентствам делать контент: синдром самозванца, нам некогда и другие отговорки
  • О чем писать, если все темы уже раскрыты и в интернете из каждого утюга льется контент про диджитал
  • Экспертный контент без эксперта не получится: как вовлечь специалистов в создание контента
  • Обзор инструментов лидогенерации: агентские примеры, статистика и цифры
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Павел Молянов
  • Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем»
Покоряем VC.ru: как писать статьи, которые прочитают десятки тысяч человек
  • Особенности площадки Vc.ru, и почему вам стоит там публиковаться
  • Как выбрать хорошую тему публикации
  • Как писать, чтобы люди читали статью до конца
  • Примеры статей, которые приводят клиентов
  • Что делать после публикации, чтобы повысить эффект от статьи
13:30 – 14:15
13:30 – 14:15
Евгений Котяк
  • Контент-маркетолог Webolution
Как мы строим работу с контентом: опыт 30+ публикаций за год агентства Webolution
  • Почему контент-маркетинг не взлетает у большинства компаний
  • Рабочие и нерабочие подходы, которые мы открыли за почти 1,5 года работы
  • Примеры удачных лидогенерирующих публикаций
  • Было/стало: что поменялось в контент-маркетинге за 2022 год
  • Что нас ждет в 2023: chatGPT, аналитика, сервисы для автоматизации, проблемы с дистрибуцией