Expert-content
Неделя контент-маркетинга
Серия прямых эфиров
24.01.23 — 27.01.23
Разберем основные стратегии и инструменты в контенте
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
    24 января | Вторник
    12:00 – 13:00
    12:00 – 13:00
    Светлана Ковалева
    • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
    • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    7 ошибок в контент-маркетинге, которые мешают получать продажи и узнаваемость
    • Что мешает делать контент-маркетинг инструментом продаж
    • Ошибки в контент-стратегии
    • Ошибки в создании контента
    • Ошибки в дистрибуции
    13:00 – 14:00
    13:00 – 14:00
    Александр Холодов
    • CEO Pepper.Ninja
    • CMO DataFan
    Топовые сервисы для создания контента. Меньше рутины, больше фана
    • Где искать идеи для контента
    • Как делать классные изображения для постов
    • Как сэкономить время при постинге
    • Анализ контента: как на потеряться в цифрах
    25 января | Среда
    12:00 – 12:45
    12:00 – 12:45
    Светлана Ковалева
    • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
    • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    Визуал в контенте: проще 1 раз показать, чем 3 раза объяснить
    • Как облегчить восприятие в статьях и презентациях с помощью визуального контента
    • 4 типа визуализаций: аллегория; алгоритм, классификация, данные.
    • Почему картинки со стоков чаще всего не работают и на что их заменить
    • Конфликт как основа визуализации
    12:45 – 13:30
    12:45 – 13:30
    Павел Лебедев
    • Великий магистр презентаций
    • 20 лет в маркетинге
    • Консультирует по вопросам конверсии вебинаров и выступлений Сашу Митрошину, Марию Солодар, Радислава Гандапаса, Данила Матухно, Дмитрия Юрченко
    • Педагог в 4 поколении
    • Обучает как убедить кого угодно в чём угодно через салйды: ЦБРФ, РЖД, Райф, Газпром, Kimberly Clark
    • Автор книги-бестселлера по управлению вниманием «‎Ты посмотрел сюда. Теперь сюда»
    Как сделать инфографику, которая проникает прямо в мозг. Инфографика в контенте и психология восприятия
    • Как инфографика влияет на продажи и конверсии: актуальные кейсы
    • 4 причины почему дизайн не продает
    • Формула убеждения людей через инфографику
    • 3 шага создания визуализации
    26 января | Четверг
    12:00 – 12:45
    12:00 – 12:45
    Светлана Ковалева
    • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
    • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    Кейс продвижения сайта expert-content.ru: как увеличили органический трафик в 9 раз без покупки ссылок
    Вы узнаете, как увеличили поисковый трафик за счет статей и какими способами конвертировали информационный трафик в продажи
    12:45 – 13:30
    12:45 – 13:30
    Евгений Летов
    • Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
    • 15 лет в SEO
    • Фанат SEO
    • Один из первых SEO в Екатеринбурге
    • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
    • Модератор @SEOCHAT
    SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи?
    • Отличия SEO для блога от продвижения коммерческих сайтов
    • Алгоритм (4 шага продвижения блога)
    • Ошибки продвижения блога
    • Пример ТЗ для статьи
    27 января | Пятница
    12:00 – 12:45
    12:00 – 12:45
    Светлана Ковалева
    • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
    • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    5 самых мощных инструментов лидогенерации для диджитал агентства с помощью экспертного контента
    • Что чаще всего мешает агентствам делать контент: синдром самозванца, нам некогда и другие отговорки
    • О чем писать, если все темы уже раскрыты и в интернете из каждого утюга льется контент про диджитал
    • Экспертный контент без эксперта не получится: как вовлечь специалистов в создание контента
    • Обзор инструментов лидогенерации: агентские примеры, статистика и цифры
    12:45 – 13:30
    12:45 – 13:30
    Павел Молянов
    • Руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем»
    Покоряем VC.ru: как писать статьи, которые прочитают десятки тысяч человек
    • Особенности площадки Vc.ru, и почему вам стоит там публиковаться
    • Как выбрать хорошую тему публикации
    • Как писать, чтобы люди читали статью до конца
    • Примеры статей, которые приводят клиентов
    • Что делать после публикации, чтобы повысить эффект от статьи
    13:30 – 14:15
    13:30 – 14:15
    Евгений Котяк
    • Контент-маркетолог Webolution
    Как мы строим работу с контентом: опыт 30+ публикаций за год агентства Webolution
    • Почему контент-маркетинг не взлетает у большинства компаний
    • Рабочие и нерабочие подходы, которые мы открыли за почти 1,5 года работы
    • Примеры удачных лидогенерирующих публикаций
    • Было/стало: что поменялось в контент-маркетинге за 2022 год
    • Что нас ждет в 2023: chatGPT, аналитика, сервисы для автоматизации, проблемы с дистрибуцией