Expert-content
Построение контент-отдела
Внедрите контент-маркетинг с гарантией
Услуга
Pro
Обучение
Создание контента
Найм
Стоимость от 650 000 ₽
Проблема
Вы – руководитель и поняли, что вам точно нужен контент-маркетинг. Как его внедрить?
  • Где взять контент-маркетолога?
  • Как собеседовать и выбрать лучшего?
  • Сколько платить? Только оклад или бонус за достижение KPI?
  • Какие каналы дистрибуции выбрать: блог, соцсети, рассылка, чат-бот, вебинары?
  • Как поставить задачу и контролировать?
  • А контент-план тоже он напишет?
  • Как вообще понять, что контент-маркетинг приносит результат?
  • А вдруг контент-маркетолог быстро уволится?
Решение
Пригласите меня, и я построю отдел контент-маркетинга
Мы вместе с вами наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Чтобы вы могли:
  • Привлекать целевые лиды
  • Повысить узнаваемость
  • Показывать, что вы эксперт и повышать ценность продукта в глазах аудитории
План работ по месяцам
Риски и как их снимаем
Если компетенции не подтвердились, сообщаем об этом (не позднее второго испытательного месяца работы сотрудника), и:
  • Ставим работы на паузу,
  • Возобновляем найм* и снова ищем подходящего,
  • Возобновляем работу, когда новый кандидат выходит (с того места, на котором прервались).
Стоимость оказания услуг не меняется.

*возобновляем найм не более двух раз. Если мы подобрали двух сотрудников, и оба уволились, стоит пересмотреть условия работы, вакансию, найти причину.
Сколько стоит
Длительность проекта 4 месяца
Зарплата контент-маркетолога – 80-100 тысяч/месяц (зависит от региона, рассматриваете ли удаленку)
Моя работа от 650 тысяч за проект, в зависимости от объема контента, на который нужно выйти
Отзывы
  • Денис Липка
    Директор digital-агентства ORWO
    Общий уровень готовности контент-маркетинга в компании сейчас оцениваю на 65%. Когда все механизмы будут работать как должны, можно будет определить для каждого из них свою метрику эффективности и системно работать над ее ростом. Но после построения отдела мы уже пошли дальше и стали годовыми партнерами IMExpert. Теперь участвуем в каждой конференции — модель по лидогенерации хорошая, заранее просчитано сколько лидов можно получить. Поняли, что наконец-то движемся в нужную сторону, отдел контент-маркетинга заработал в полную силу.
  • Татьяна Андреева
    Основатель агентства Be digital
    Если бы мы строили отдел самостоятельно, допустили гораздо больше ошибок, потратили бы много времени и денег — бить шишки самостоятельно сейчас очень дорого. И не пришли бы быстро к тем результатам, что есть сейчас.

    Как для собственника большой плюс — полная передача задачи по подбору сотрудника. Из большой воронки выбирают действительно ценного специалиста. У меня нет столько опыта и понимания, какие вопросы нужно задать. И даже если бы я взяла опытного сотрудника, без системы он не показал бы таких результатов.
  • Евгений Летов
    Основатель и руководитель Промо Эксперт
    10 лет я рассказывал образовательный контент. Не давал лид-магнитов, лишь оставлял контакты.
    По новому вектору идем уже год. Количество входящих запросов выросло в десятки раз. За год мы собрали столько же лидов, сколько, кажется, я собирал все 17 лет своих образовательных выступлений.

    Светлана полностью взяла на себя процесс разработки стратегии. Вместе с Ириной они построили воронку, определили примерные ориентиры.

    Самое главное — они знают, что делать, мне не нужно думать о процессе и ставить задачи.
  • Антон Жиронкин
    Операционный директор в Rush Agency
    Платные источники рекламы для нашего агентства не работают. В перфоманс каналах конкурировать с агентствами, которые используют агрессивный маркетинг и работают с чеком ниже нашего невозможно.

    Основные каналы привлечения лидов были: рекомендации, выступления, публикации и Youtube наших основателей, Олега и Евгения Шестаковых. Они гуру SEO, широко известны в профессиональной среде. Олег часто выступает на конференциях и мероприятиях. Мы видели в данных сквозной аналитики и CRM, что лиды с контента есть. Особенно это стало заметно после громкого кейса по магазину Брендшоп, тогда мы получили под 100 лидов с одной публикации.

    Но энергии самостоятельно создавать контент не хватало: делали материалы хаотично и нерегулярно. Примерно раз в квартал проводили ревизию проектов на кейсы. Пробовали давать бонусы внутри команд за материалы, ждали, что кто-то проявит инициативу. Но это работало слабо — самое сложное для спецов это именно писать.

    Поэтому мы решили нанять контент-маркетолога. Встал вопрос о том, как это сделать, и я вспомнил, что проходил курс «Экспертный контент» у Светланы Ковалевой. Хотел взять у неё консультацию, чтобы выяснить, кто нам нужен, и что должен закрывать нормальный контент-маркетолог. Зашёл на ее сайт и увидел, что есть упакованный продукт построения контент-маркетинга.

    Мы с партнерами обсудили и решили воспользоваться услугой, потому что это:
    • Исключает ошибки найма и последующую потерю денег из-за этого.
    • Экономит время.
    • Позволяет сделать сразу «правильно».
    Мне кажется, Света монополизировала эту нишу, мы даже не стали искать другие варианты. Авторитет Светланы и хорошо упакованный продукт все решили сами собой.
  • Роксана Лукашик
    Руководитель отдела маркетинг в Albato
    Мне понравилось работать со Светланой. Я была новым человеком в компании, поэтому у меня не было не было негатива, как если бы в мою устоявшуюся кухню пришел кто-то наводить порядок. Наоборот, когда мне сказали, что придет Светлана, я даже пушила руководство, чтобы ускорить этот процесс. Здесь мы разбирались во всем вместе, и это для меня было помощью, дополнительным ресурсом и повышением моей собственной экспертности.
  • Александр Торичко
    Управляющий партнер в Artsofte Digital
    Я давно хотел выстроить в компании систему внутреннего маркетинга. Чтобы сотрудники описывали свою работу в виде кейсов, чтобы спикеры были готовы выступать на конференциях, чтобы мы проводили совместные вебинары с партнерами. Но я все время откладывал это, потому что не знал как подступиться к задаче и какие ресурсы на нее выделить. Света провела у нас обучающий курс и помогла заложить фундамент этой системы, подготовила трех спикеров, обучила pr-специалиста и разъяснила всей команде как готовить кейсы и доклады и зачем это нужно им и кампании.
    Света, крутая. Очень рекомендую.
  • Елена Чистякова
    CEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI
    Со Светланой я сотрудничала три месяца. Моей задачей словами Светы было запустить «контент-завод» для GOOD. BI, чтобы к концу нашего сотрудничества в месяц у нас выходило 4 статьи и 16 постов в соцсетях. Моим собственным челенджем было выступить 12 раз за эти 3 месяца. В дальнейшем моя планка — 2 выступления в месяц. Под этих планов громадье мы запланировали подбор и обучение двух контент-маркетологов.

    Что получилось:
    1. Я выступила 12 раз за 3 месяца и почувствовала себя крутым спикером стартанув с полного нуля. Теперь мне никакие выступления и подготовка презентаций не страшны от слова совсем.
    2. Я год пытались описать технологию склейки самоходов с рекламой (настоящий ROPO-анализ — наша собственная технология, которая позволяет застройщикам определить, какая реклама привлекла клиента, который в CRM занесен как «пришел в офис сам»), но не могли сформулировать текст. Вообще, нам оказывается проще сделать целое ПО или дашборд бизнес-аналитики, чем написать об этом. Света после двух часов брифования меня и нашего техдира, понятно описала технологию в виде кейса — нам осталось только вычитать и внести небольшие правки. Через неделю Света уже разместила нашу статью в блоге Callibri. А затем мы её выложили в свой блог на сайте.
    Если вам нужен человек, который заставит вас делать контент — идите к Ковалевой. Она сможет.
  • Анжелика Абляшева
    Контент-маркетолог GOOD.BI
    В июне 2020 года я только закончила бакалавриат по специальности «Реклама и связи с общественностью». И сразу начала поиск работы. Я знала, что с моими навыками мне нужно искать себя либо в PR, либо в маркетинге. В августе заметила на hh.ru вакансию контент-маркетолога от GOOD.BI. Меня привлекла возможность дополнить знания в копирайтинге и освоить навыки маркетолога за счет обучения от эксперта. Здесь изначально была цель вырастить нового сотрудника, а не привлечь на работу готового специалиста. И я поняла, что у меня есть шанс.

    Я получила навыки работы с пресс-релизами, инфозаметками и рекламными текстами в университете. Но у меня было мало знаний в области маркетинга. На старте было страшно, что с моим багажом знаний из меня не получится вырастить хорошего специалиста всего за три месяца. Но факт того, что меня приняли на работу, заставил меня поверить в свой потенциал.

    В течение первых двух недель я училась по видеоурокам Светланы. Параллельно вместе с Еленой Чистяковой, CEO GOOD. BI, мы собирали по кусочкам контент-стратегию — зачем, для кого мы пишем, какие KPI мы должны выполнить, чтобы достичь поставленных целей. Если бы я пропустила этот этап, у нас бы не получилось написать ни одного текста. Это дало мне ясное понимание, для кого и зачем нам контент-маркетинг.

    Светлана не просто редактировала за мной посты и статьи, а просила меня саму найти ошибки и назвать их. Это позволило мне быстро освоить навыки копирайтинга в информационном стиле. Мы созванивались на 1−2 часа 3 раза в неделю — разбирали ошибки, ставили задачи. Светлана всегда была на связи, а не только в рамках встреч. Я могла обратиться к ней за советом в любое время дня и ночи. И знала, что она точно придет мне на помощь.

    Я вспоминаю себя в первые дни в GOOD.BI. Мне было сложно понять продукт, но в это же время я должна была о нем писать. Мои посты и статьи были «сухими», мы переписывали их по несколько раз. Но со временем я заметила, насколько меньше времени Светлана тратит на правки, а Елена на вычитку. Охваты в социальных сетях начали расти. К нам приходили лиды после вебинаров и конференций. В последние 2 недели мы почти не созванивались со Светланой, она понемногу отпускала меня в «свободное плаванье». Это было важно для меня. Иначе как бы я стала самостоятельным контент-маркетологом?

    Сейчас я чувствую себя увереннее, так как вижу, в каком направлении мне нужно расти. Если бы я вышла на работу без наставничества, то, скорее всего, я бы не задержалась надолго в GOOD.BI. Новым сотрудникам, особенно молодым специалистам, важно показать эффективность своей работы в течение первых трех месяцев. И с наставничеством это возможно.
Ответы на частые вопросы
Зарплата контент-маркетолога составит от 80 до 100 тысяч, зависит от региона и того, рассматриваете ли вы удаленный формат работы. Удаленка позволит привлечь больше кандидатов из разных регионов, а значит выбрать лучшего и не самого дорогого.
Обо мне
  • Посмотрела 4000+ резюме
  • Провела 300+ собеседований
  • Построила 20 отделов контент-маркетинга
  • Обучила контент-маркетингу 45 digital-агентств
  • Написала 80+ кейсов и статей
  • Провела 100+ вебинаров
  • Выступила на 50+ федеральных конференциях
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа)
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Светлана Ковалёва
Менторы
  • Наставник в expert-content.ru
  • Co-founder и главный редактор Digital Developer
  • Руководитель контент-маркетинга ГК Artsofte
  • Сo-founder и главный редактор первого в России портала о цифровизации в недвижимости Digital Developer
  • Автор статей о цифровой трансформации в девелопменте
  • Спикер конференций Сбера по цифровизации девелопмента
  • Победитель в VII конкурса инновационных проектов рынка недвижимости GOOD INNOVATIONS в номинации «Журналист/блогер proptech» за спецпроект по импортозамещению ПО
  • Автор серии маркетинговых исследований в области IT
  • Постоянный член экзаменационной комиссии УрГПУ кафедры «Реклама и связи с общественностью»
  • Выступление Ирины: 7 смертных грехов при создании бренд-медиа
Ирина Корсун
  • Руководитель Студии экспертного контента
  • Тренер по публичным выступлениям
  • Ментор по подготовке спикеров на конференциях IMExpert
  • Более 15 лет в менеджменте и маркетинге организаций культуры и искусства
  • Победитель конкурсов проектов в сфере креативных индустрий
  • Грантрайтер, сценарист, ведущая мероприятий
  • Автор более 200 сценариев презентаций, концертов, митапов
  • Спикер и модератор конференций IMExpert, Baltic digital days
  • Комьюнити-менеджер, архитектор сообществ с профильным дипломом
  • Руководила отделом маркетинга одной из ведущих филармоний (Екатеринбург)
  • Методолог по проведению глубинных интервью (кастдевов)

Выступления и видео Ксении:
Ксения Шумакова