Expert-content
Онлайн-курс
Старт 24 сентября 2024
Домашние задания
Видеоуроки
Вебинары
Экспертный контент
в маркетинге
Доклад, который убеждает и продает
Живой разбор докладов в прямом эфире
прошел 15-16 августа | 2023 года
Для спикеров и тех, кто желает ими стать
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Посмотреть записи
Выступления — самый лидогенерирующий формат экспретного контента
Они позволяют:
  • Глубже вовлечь аудиторию, чем статья или пост, за счет интерактива (когда вы задаете вопросы или отвечаете них)
  • Развивать личный бренд. Сам факт, что вы — спикер на конференции, дает статус эксперта
  • Получить лиды, информационные (запросы на лид-магнит) и коммерческие (заявки на услуги/аудит/консультацию)
  • Глубже вовлечь аудиторию, чем статья или пост, за счет интерактива (когда вы задаете вопросы или отвечаете них)
  • Развивать личный бренд. Сам факт, что вы — спикер на конференции, дает статус эксперта
  • Получить лиды, информационные (запросы на лид-магнит) и коммерческие (заявки на услуги/аудит/консультацию)
Что даст мастер-класс?
Спикерам: отточенный доклад и отрепетированное выступление. 2 спикера выступают в прямом эфире, а я даю обратную связь и рекомендации, как улучшить доклад.
Слушателям: повышение насмотренности. Вы видите подготовку доклада изнутри, начинаете замечать ошибки и лайфхаки других спикеров.
Программа
15 августа, вторник
  • 14:00 — 14:40 Светлана Ковалева — Доклад «Как сделать, чтобы вас не только любили, но и платили: 7 шагов к продающему докладу»
  • 14:40 — 16:00 Александр Корнеев (основателя компании Rampa) — Доклад «Полноценный интернет магазин в телеграмме»
  • 16:00 — 16:30 Светлана Ковалева — Разбор выступления Александра Корнеева
16 августа, среда
  • 14:00 - 14:10 Светлана Ковалева — Презентация закрытого клуба спикеров IMExpert
  • 14:10 - 15:30 Татьяна Матвеенкова (руководителя отдела контент-маркетинга агентства WebCanape) — Доклад «Авито для бизнеса: неочевидный элемент комплексного интернет-маркетинга»
  • 16:00 — 16:30 Светлана Ковалева — Разбор выступления Татьяны Матвеенковой
О спикере
  • Светлана Ковалева
    Автор книги Экспертный контент в маркетинге
    С 2006 года в интернет-маркетинге
    9 лет управляла своим digital-агентством
    Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    Написала 300+ статей и кейсов
    Выступила на 300+ конференциях
    Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Светлана Ковалева
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Написала 300+ статей и кейсов
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Мой опыт в выступлениях
Последние шесть лет я выступала с докладом по digital в среднем по 3 раза в неделю. Это почти 1000 выступлений. Сначала выступала как евангелист Calibri, потом как евангелист других компаний и самой себя как специалиста по экспертному контенту.
Мой опыт в подготовке спикеров
За последние 2 года я помогла подготовить около 40 докладов. Это были спикеры из разных тематик (смотрите портфолио по построению контент-отделов) и спикеры маркетинговых конференций IMExpert. Каждый раз я измеряла эффективность выступления, смотрела статистику по лидам, охватам и продажам с доклада. И выработала свою авторскую методику, как сделать доклад убедительным, полезным и продающим.
Как я анализирую доклады
Смотрю на:
1. Маркетинговую базу
  • Какой аудитории адресован доклад
  • В какие боли бьет, какую проблему обещает решить
  • Как в доклад вписан продукт/предложение спикера
  • Как можно улучшить информационные и коммерческие офферы
  • Какой аудитории адресован доклад
  • В какие боли бьет, какую проблему обещает решить
  • Как в доклад вписан продукт/предложение спикера
  • Как можно улучшить информационные и коммерческие офферы
2. Структуру, насколько логичная
3. Фактуру, насколько в докладе много «мяса, данных», отчуждаемой пользы
4. Формат подачи: уверен ли спикер в себе, докладе, продукте и аудитории; насколько вовлекает
5. Слайды: как улучшить