Expert-content
Бесплатный вебинар
Как стать контент-маркетологом и построить для бизнеса контент-завод
20.01.2021
Когда
Вебинар прошел 20 января
Для кого
  • Руководители, которые хотят повысить продажи
  • Начинающие контент-маркетологи
Как участвовать?
Заполните форму, и ссылка придет на почту
Сколько стоит
Бесплатно
Смотреть запись:
Регистрация
Вы регистрируетесь на первый бесплатный день курса
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
доклад 1
4 стадии внедрения контент-маркетинга: как получать поток лидов
Старт в 16:00 (МСК)
    Вы узнаете
    Как с помощью контент-маркетинга получать поток лидов;
    4 стадии внедрения, которые проходит каждая компания;
    Кейс небольшой компании, которая сделала контент ключевым источником продаж: подробный отчет о расходах и доходах;
    Почему одни застревают на первой стадии, а другие строят контент-завод, который становится главным источником продаж;
    Какие сложности на каждом этапе и как их избежать.
      О спикере

      Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинге
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
      доклад 2
      Путь контент-маркетолога: с нуля до стабильного заработка
      Старт в 17:00 (МСК)
        Вы узнаете
        С чего начать свой путь в контент-маркетинге;
        Какие ошибки вас ждут и как их преодолеть;
        Как оценить свою работу и сколько реально зарабатывать;
        Кейс миграционного агентства: как находить фактуру для экспертного контента и не выгореть и на долгосрочном проекте.
          О спикере

          Алексей Ереминский
          Копирайтер и контент-стратег в expert-content.ru
          • Выпускник Института Маркетинга ГУУ;
          • С 2017 года руководитель по маркетингу сети автосервисов и шинных центров;
          • Выпускник курса Светланы Ковалевой по экспертному контенту.