Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой
Бесплатный вебинар
Как стать контент-маркетологом и построить для бизнеса контент-завод
20.01.2021
  • Когда
    Вебинар прошел 20 января
  • Для кого
    • Руководители, которые хотят повысить продажи
    • Начинающие контент-маркетологи
  • Как участвовать?
    Заполните форму, и ссылка придет на почту
  • Сколько стоит
    Бесплатно
Смотреть запись:
доклад 1
4 стадии внедрения контент-маркетинга: как получать поток лидов
Старт в 16:00 (МСК)
    Вы узнаете
    • Как с помощью контент-маркетинга получать поток лидов;
    • 4 стадии внедрения, которые проходит каждая компания;
    • Кейс небольшой компании, которая сделала контент ключевым источником продаж: подробный отчет о расходах и доходах;
    • Почему одни застревают на первой стадии, а другие строят контент-завод, который становится главным источником продаж;
    • Какие сложности на каждом этапе и как их избежать.
      О спикере

      Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинге
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
      доклад 2
      Путь контент-маркетолога: с нуля до стабильного заработка
      Старт в 17:00 (МСК)
        Вы узнаете
        • С чего начать свой путь в контент-маркетинге;
        • Какие ошибки вас ждут и как их преодолеть;
        • Как оценить свою работу и сколько реально зарабатывать;
        • Кейс миграционного агентства: как находить фактуру для экспертного контента и не выгореть и на долгосрочном проекте.
          О спикере

          Алексей Ереминский
          Копирайтер и контент-стратег в expert-content.ru
          • Выпускник Института Маркетинга ГУУ;
          • С 2017 года руководитель по маркетингу сети автосервисов и шинных центров;
          • Выпускник курса Светланы Ковалевой по экспертному контенту.