2. Непонятно, какие виды лид-магнитов делать. Например, хотите запустить чат-боты, рассылку, провести вебинар. Нужно собрать адреса. Для этого планируете сделать лид-магнит, но не понимаете, на какую наживку ловить эту рыбку, какие лид-магниты сработают.
3. От подписки на лид-магнит очень просто отписаться. Так и должно быть, обязательное условие рассылки — возможность легко отписаться. При этом конкуренция за внимание читателя очень высокая, если вы с первых касаний не заинтересовали пользователя, он непременно отпишется.
4. Непонятно, когда начинать продавать после создания лид-магнита. Часто бизнес впадает в одну из двух крайностей:
- Выдает только продающий контент, в котором нет никакой пользы. Он получается низкоохватным, потому что желание продать сильно отпугивает.
- Перекармливает людей пользой, а взамен ничего не просит.
5. Люди скачивают лид-магнит, но ничего не покупают.Читайте далее в статье, как создавать лид-магнит правильно и преодолеть все сложности. Я расскажу, принципы создания хорошего лид-магнита, приведу пошаговую инструкцию, как сделать лид-магнит и покажу примеры отчуждаемой пользы.