Expert-content
SEO для блога и контент-маркетинг
25.11.20 старт курса

Как бьюти-специалистам: косметологу, специалистам по маникюру и наращиванию ногтей составить контент-план для Инстаграма
(с примерами)

Сфера красоты – высококонкурентная ниша. Делаете маникюр на дому, развиваете Инстаграм и пытаетесь построить контент-план, чтобы хоть как-то выделиться на фоне конкурентов? Расскажу, как делать правильно.
Нужен системный подход к контенту, тогда всегда найдутся темы хоть для косметолога, хоть для мастера маникюра. В основе подхода – покупательский путь. Это этапы, которые проходит клиент от знакомства с вами до повторного обращения. Подробнее про методы составления контент-плана прочитайте в отдельной статье. Здесь же я дам конкретный пример контент-плана на месяц, который могут под себя адаптировать специалисты по уходу за телом.
В нем есть следующая информация:
  • Этап воронки продаж, на котором находится человек. Если девушка ищет нейл-мастера, ее волнует одна информация: удобный график работы, возможность воплотить задумку, близкое расположение. А если человек борется с акне и в пятый раз меняет косметолога, специалисту, например, в контент-плане косметолога, нужно показать, что он справится с самым тяжелым случаем. Рассказать про свой опыт, показать результаты работы.
  • Задачи, которые стоят перед каждым постом. Если лешмейкер планирует устроить акцию, в контент-плане на месяц желательно предусмотреть место и рассказать о ней. А если салон по депиляции использует инновационный метод удаления волос, его задача – публиковать контент о методе и повышать охват среди холодной аудитории.
  • Темы контента и формат. Давать советы по уходу за волосами удобнее текстом. А показывать примеры маникюра лучше на фото – никакие слова не заменять красочной фотографии в портфолио.
Хотите познакомитесь с принципами создания контента и работы поисковых систем? Приходите на онлайн-курс «SEO для блога и контент-маркетинг».
Старт 25.11.2020
Будьте внимательны при выборе тем. Они должны быть рассчитаны именно на ваших клиентов, а не соперников. Нейл-мастеру вряд ли подойдет контент-план, в котором только инструкции по наращиванию ногтей. Его клиентам не интересно, как делают процедуру, им важно видеть результаты.
Вот примеры контента, которые делали мои студенты для студии красоты
Автор - Бригитта Нейман. Это истории, которые вы можете рассказывать в Инстаграме, личном блоге.
Пример контент-плана для студии красоты
Пример контент-плана для студии красоты
Адаптируйте эти примеры и используйте для своего бизнеса.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.