Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Как бьюти-специалистам: косметологу, специалистам по маникюру и наращиванию ногтей составить контент-план для Инстаграма
(с примерами)

Сфера красоты – высококонкурентная ниша. Делаете маникюр на дому, развиваете Инстаграм и пытаетесь построить контент-план, чтобы хоть как-то выделиться на фоне конкурентов? Расскажу, как делать правильно.
Для Инстаграма косметолога нужен системный подход к контенту. Тогда темы для постов, будь то наращивание ногтей или ресниц, а также контент для лэшмейкера всегда найдутся. В основе подхода – покупательский путь. Это этапы, которые проходит клиент от знакомства с косметологом до повторного обращения. Подробнее про методы составления контент-плана прочитайте в отдельной статье. Здесь же дам конкретный пример контент-плана в Инстаграме для косметолога, мастера маникюра и лэшмейкера на месяц, который могут под себя адаптировать специалисты по уходу за телом.
В контент-плане косметолога в Инстаграме всегда есть следующая информация:
  • Этап воронки продаж, на котором находится человек. Если девушка ищет нейл-мастера, ее волнует одна информация: удобный график работы, возможность воплотить задумку, близкое расположение. А если человек борется с акне и в пятый раз меняет косметолога, специалисту, например, в контент-плане косметолога, нужно показать, что он справится с самым тяжелым случаем. Рассказать про свой опыт, показать результаты работы.
  • Задачи, которые стоят перед каждым постом. Если лешмейкер планирует в Инстаграме устроить акцию, в контент-плане на месяц желательно предусмотреть место и рассказать о ней. А если салон по депиляции использует инновационный метод удаления волос, его задача – публиковать контент о методе и повышать охват среди холодной аудитории.
  • Темы контента и формат. Давать советы по уходу за волосами удобнее текстом. А показывать примеры маникюра лучше на фото – никакие слова не заменять красочной фотографии в портфолио.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Будьте внимательны при выборе тем. Они должны быть рассчитаны именно на ваших клиентов, а не соперников. Нейл-мастеру вряд ли подойдет контент-план, в котором только инструкции по наращиванию ногтей. Его клиентам не интересно, как делают процедуру, им важно видеть результаты. То же должен учитывать и мастер-косметолог при составлении контент-плана для Инстаграма в своей нише.
Вот примеры контента, которые делали мои студенты для студии косметологии и красоты.
Автор - Бригитта Нейман. Это истории, которые вы можете рассказывать в Инстаграме, личном блоге.
Пример контент-плана для косметологии и студии красоты
Адаптируйте эти примеры и составляйте контент-планы для косметолога или мастера по маникюру по темам в примерах.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных