Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Как составить контент-план для частной школы

Чтобы привлечь клиентов в частную школу через Инстаграм нужен контент-план. Вы можете каждый день постить фотографии с уроков, увлекательные игровые задания для детей, но детальный контент-план для школы поможет решить конкретные задачи, которые поставит контент-маркетолог. Без контент-плана для частной школы вы будете выдавать горы постов, статей и публикаций на сторонних ресурсах, но не получать от этого желаемого результата. И дело не в красноречии копирайтера или креативности маркетолога.

Чтобы контент частной школы в социальных сетях, СМИ, блоге цеплял нужную аудиторию, нужно очертить для него цели, уточнить особенности аудитории и продумать темы, опираясь на путь клиента. Это и есть контент-план для частной школы.

У меня есть отдельная статья, где я прописала алгоритм как составить контент-план в общем. Здесь приведу конкретный пример контент-плана для частной школы.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана

Чтобы создавать контент и привлекать в частную школу родителей детей младшего, среднего и старшего школьного возраста необходимо готовить отдельный контент-план для каждой возрастной группы. Это разные группы аудитории с разными триггерными точками.

Темы для контент-плана в частной школе нужно подбирать, опираясь на то, как заказчик принимает решение о сотрудничестве:
  • На каком этапе воронки продаж находится родитель? Он ищет альтернативу государственной школы или ищет возможности дать ребенку лучшее? Он ориентирован на академические знания или развитие креативности и талантов ребенка?
  • Какие задачи надо прописать в контент-плане для частной школы? На основе задач прописывают темы для контента частной школы. Если важно набрать учеников начальной школы, распишите в какой свободной атмосфере проходят занятия у школьников. Если нужно привлечь учеников старших классов, поставьте акцент на профориентации, сотрудничестве с ВУЗами, документах, которые получает выпускник.
  • На каких площадках планируете публиковать статьи и посты из контент-плана для частной школы? Для блога школы подойдет официальный сайт заведения, страничка в Facebook, Инстаграм. Не лишними будут публикации в СМИ, YouTube-канал. Каждый источник нужно отразить в контент-плане для частной школы.

Когда вы поймете, для кого и на какой площадке пишете, вы сможете подобрать темы для Инстаграмма и других каналов, выпускать посты о школьном образовании системно. В любой период времени вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если контент-план для частной школы не разработать, вы будете давать информацию бессистемно. Шансы, что попадете в боль нужной аудитории, резко сократятся. Скажем, частная школа хочет привлечь детей в математический класс. Тогда контент-маркетолог составляет контент-план для Инстаграм, где в постах последовательно рассказывает о новаторской программе обучения математики, преподавателях, достижениях учеников. Или написать в блог частной школы серию статей о том, как важно сочетать занятия по математике с развитием воображения, креативности. Эти темы подходят для контент-плана частной, потому что интересны узкой аудитории — родителям, которые хотят развить математические и одновременно познавательные, творческие способности детей.

Но, если станете писать о том, как внедрить конкретную методику преподавания в частную школу, учесть требования ФГОС и сохранить новаторский подход к обучению, потребителями вашего контента станут конкуренты. Другие частные школы смогут применить ваши идеи в своем учебном процессе, усовершенствовать их. Родители этим контентом не заинтересуются, им не важна техническая сторона обучения. Поэтому надо вдумчиво подходить к выбору тем для контент-плана частной школы.

Составляйте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для частной школы одной из моих студенток:
Пример и шаблон сторителлинга для частной школы
Используйте его, как отправную точку.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных