Чтобы привлечь клиентов в частную школу через Инстаграм нужен контент-план. Вы можете каждый день постить фотографии с уроков, увлекательные игровые задания для детей, но детальный контент-план для школы поможет решить конкретные задачи, которые поставит контент-маркетолог. Без контент-плана для частной школы вы будете выдавать горы постов, статей и публикаций на сторонних ресурсах, но не получать от этого желаемого результата. И дело не в красноречии копирайтера или креативности маркетолога.
Чтобы контент частной школы в социальных сетях, СМИ, блоге цеплял нужную аудиторию, нужно очертить для него цели, уточнить особенности аудитории и продумать темы, опираясь на путь клиента. Это и есть контент-план для частной школы.
У меня есть отдельная статья, где я прописала алгоритм
как составить контент-план в общем. Здесь приведу конкретный пример контент-плана для частной школы.