Как копирайтеру или редактору можно зарабатывать больше?
Один из самых «дорогих» форматов создания контента — кейсы. Без них не может обойтись ни один бизнес, которому нужно «достать кота из мешка». С их помощью компании объясняют покупателям, за что они платят деньги, почему стоит купить именно их продукт или услугу.
Копирайтеры и редакторы, которые умеют писать убедительные кейсы — зарабатывают больше. Создание кейса «под ключ» стоит 25 000 руб., потому что написать убедительный текст не так-то просто. Мало кого заинтересует прямая похвала в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош».
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
Цель — бизнес-задача, которую вы решили.
Конфликт — основа любой истории. Когда он есть, кейс получается интересным и убедительным.
Я создала методику, которая превращает рутинную задачу для клиента в захватывающую и убедительную историю. Расскажу о ней на вебинаре для копирайтеров и редакторов 2 декабря.
О чем поговорим на вебинаре:
Как найти конфликт для написания убедительного кейса;
Какие приемы помогут удержать внимание читателя и заставят его прочитать текст до конца;
Как собирать исходные данные с экспертов заказчика и почему это бывает сложно;
Как построить работу с заказчиком, чтобы получать 25 000 руб. за кейс.
Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (если привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.