Как правильно преподнести свою эксперность? Конкуренция за внимание становится все выше: из каждого утюга на нас льются рассылки, прямые эфиры, вебинары, конференции, где каждый — эксперт. В таких условиях очень сложно уговорить себя создавать экспертный контент, даже если вы понимаете, что он необходим для вашего личного бренда и продаж.
Но если вы не научитесь доносить свою экспертность с помощью контента, то:
- Будете работать не с теми категориями клиентов, с которыми хотите, а с теми, кто обратился.
- Другие эксперты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, будут забирать ваших клиентов.
- Будете зарабатывать меньше, потому что никто вас не знает.
На бесплатном вебинаре я расскажу методику, которая помогает сформулировать экспертность, квинтэссенцию вашего подхода к работе и превратить ее в убедительный контент. Я отработала методику на десятках проектов и сотнях человек.