Если планируете собирать клиентов в магазин сладостей через Инстаграм нужен контент-план. «Конечно! Мы так и делаем — каждый день постим фото витрины или сладостей крупным планом», — воскликнет контент-маркетолог магазина полезных сладостей и будет глубоко неправ. Через неделю–две у новых подписчиков появится оскомина от такого контента, какими бы полезными ни были сладости.
Только подробный контент-план для магазина сладостей поможет решить задачи, которые должен обозначить контент-маркетолог. Если выпускать посты, статьи без контент-плана для магазина полезных сладостей, вы будете стрелять контентом впустую, изредка попадая в болевую точку мимо проходящего читателя.
Но можно сделать так, чтобы контент магазина сладостей попадал точно в цель максимальное количество раз. Чтобы составить контент-план для магазина полезных сладостей, вам нужно:
- прояснить цели контента в социальных сетях, СМИ, блоге,
- очертить портрет аудитории,
- продумать темы, исходя из пути клиента.
Я подготовила универсальную подробную статью,
как составить контент-план. В этой приведу конкретный пример контент-плана для магазина сладостей.