Чтобы привлечь клиентов в маркетинговое агентство через Инстаграм нужен контент-план, даже если это бутиковая компания с персоналом до 10 человек. «Нам не о чем говорить, кейсы формируем редко — обойдемся без контент-плана. Будем публиковать посты по мере поступления информации» — решает руководитель агентства или контент-маркетолог. Но без контент-плана для маркетингового агентства не получится вести ни социальные сети, ни блог. И дело не в том, как часто появляется повод сказать что-то полезное читателям.
Чтобы контент маркетингового агентства в СМИ, социальных сетях, блоге привлекал целевую аудиторию, нужно сформулировать задачи для контента, описать эту аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для маркетингового агентства.
Алгоритм
как составить контент-план я даю в отдельной статье. Здесь приведу пример контент-плана для маркетингового агентства полного цикла.