Expert-content

Как составить контент-план для тату мастера

Если планируете искать клиентов для тату мастера через Инстаграм нужен контент-план. «Я каждый день вывешиваю фото с процесса работы и татуировками, которые получаются в итоге. Вся лента в татухах», — обрадуется мастер своему подходу. Но такой подход в корне неверный и приводит к нежелательным результатам. Подписчики, насмотревшись на работу мастера, вскоре пролистывают такие посты без интереса или вовсе отписываются

Чтобы такого не случилось, нужен детальный контент-план для тату мастера. Только обозначив задачи контента, вы сможете добиться нужных результатов. Если создавать контент хаотично, по зову души, вы только зря потратите время и разочаруете подписчиков. Без контент-плана для тату мастера, вы будете развлекать подписчиков красивыми фотографиями, а не подталкивать к заказам.

Если хотите, чтобы контент мастера тату вдохновлял, вызывал доверие, нужно заранее его продумать. Вначале решите для себя, для чего вы его делаете, какие задачи должна решать каждая единица контента в каждом канале — социальной сети, блоге, партнерских ресурсах. Нарисуйте портрет аудитории, продумайте темы для каждой, исходя из пути клиента. После этих шагов контент-план для тату мастера сформируется сам собой.

У меня есть универсальную статья, как составить контент-план для любой сферы бизнеса. Здесь дам конкретный пример контент-плана для тату мастера.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана

Подумайте, кто к вам обращается за татуировкой? Разная аудитория по-разному приходит к решению, а потому под каждую надо готовить отдельный контент-план. Подростки и люди за 40 — это аудитория с разными целями и желаниями в жизни. У мужчин и женщин свои боли и потребности, люди с гладкой кожей и дефектами на ней приходят в салон тату за разным результатом.

Темы для контент-плана для тату мастера подбирают, исходя из пути каждого типа клиентов:
  • На какой ступени воронки продаж стоит клиент, к которому вы обращаетесь в посте? Он выбирает тип татуировки или еще не понял, хочет набить ее или нет?
  • Какие задачи решает каждый пункт контент-плана для тату мастера? Именно задачи подскажут темы для контента мастеру. Если нужно набрать побольше клиентов в какой-то период времени — рассказывайте об акциях и скидках. Если хотите обеспечить равномерный поток клиентов, снимите страхи и возражения клиентов в постах.
  • Какие каналы готовы регулярно вести? По каждому надо подготовить контент-план для мастера тату. Для камерного блога мастера тату, где он сможет быстро отвечать клиентам, подойдет страничка в Инстаграм. Если планируете использовать другие YouTube сторонние площадки, их надо прописать в контент-плане для тату мастера.

Подобный принцип поможет сгенерировать темы для Инстаграма и других каналов. На их основе вы сможете быстро и регулярно создавать посты о татуировках и своей работе. Вы всегда будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Марафон «Месяц кейсов»
Поставлю производство кейсов на поток за месяц: бизнес научится давать данные, а копирайтеры писать убедительные и полезные кейсы на реальном заказчике.
Старт в сентябре
Вы можете не разрабатывать контент-план для тату мастера, а писать интуитивно. Но тогда вы не будете знать и понимать, какая аудитория на что среагирует. Вам придется работать только с теми, кто к вам приходит. Вы не сможете регулировать поток клиентов и привлекать тех, кто ставит интересные для вас задачи.

Например, если вам интересно замаскировать растяжки или следы от рубцов, шрамов на коже клиента, запланируйте в Инстаграм серию постов об особенностях татуировок на коже с дефектами. Если интересно работать с ценителями художественной татуировки, выкладывайте в блог тату мастера соответствующие примеры работ с постановкой задачи от клиента. Эти темы интересны вашим клиентам, а потому отлично подходят для контент-плана тату мастера.

Если начнете рассказывать, какими инструментами пользуетесь, какие технологии и расходные материалы используете, у каких мастеров учитесь, в ваш блог сбегутся конкуренты. Потенциальные клиенты начнут отписываться, потому что этот контент им не интересен. Выбирайте такие темы для контент-плана для мастера тату, которые закрывают вопросы и возражения клиентов.

Подбирайте темы для Инстаграмма на месяц вперед, а то и больше. Вот пример контент-плана для тату мастера одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для тату мастера
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.