Если планируете искать клиентов для тату мастера через Инстаграм нужен контент-план. «Я каждый день вывешиваю фото с процесса работы и татуировками, которые получаются в итоге. Вся лента в татухах», — обрадуется мастер своему подходу. Но такой подход в корне неверный и приводит к нежелательным результатам. Подписчики, насмотревшись на работу мастера, вскоре пролистывают такие посты без интереса или вовсе отписываются
Чтобы такого не случилось, нужен детальный контент-план для тату мастера. Только обозначив задачи контента, вы сможете добиться нужных результатов. Если создавать контент хаотично, по зову души, вы только зря потратите время и разочаруете подписчиков. Без контент-плана для тату мастера, вы будете развлекать подписчиков красивыми фотографиями, а не подталкивать к заказам.
Если хотите, чтобы контент мастера тату вдохновлял, вызывал доверие, нужно заранее его продумать. Вначале решите для себя, для чего вы его делаете, какие задачи должна решать каждая единица контента в каждом канале — социальной сети, блоге, партнерских ресурсах. Нарисуйте портрет аудитории, продумайте темы для каждой, исходя из пути клиента. После этих шагов контент-план для тату мастера сформируется сам собой.
У меня есть универсальную статья,
как составить контент-план для любой сферы бизнеса. Здесь дам конкретный пример контент-плана для тату мастера.