Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой
Как создать интересный контент с помощью драматургического конфликта
Привлечь и захватить внимание – цель создания любого контента. И чтобы ее достичь используют разные методы. Один из самых действенных способов захватить внимание при создании контента – использовать найти правильного врага и напасть на него.

Яркий пример такого подхода – «Додо пицца» с нападками на перчатки. У них даже есть сайт bezperchatok.ru – целый сайт про то, почему они исповедуют этот принцип. На сайте классический контент в защиту метода:
  • Перечисление мифов;
  • Опровержение мифов;
  • Видео с мишленовскими поварами, которые работают без перчаток;
  • Видеотрансляция с кухни;
  • Призыв прийти на экскурсию на кухню.
Также прочтите, как по шагам создавать контент-план.
Зачем нужен враг при создании контента
  1. Наше внимание устроено так, что фокусируется на историях с драматургическим конфликтом. Нельзя просто сказать: «Мы хорошие и любим чистоту», это пропустят мимо ушей. Нужно противопоставить что-то чистоте: найти героя, цель героя и врага, который мешает ему достичь цели.
  2. Враг демонстрирует ценности компании, и аудитория притягивается по ценностям («я за чистоту и вон те ребята явно за чистоту, пойду есть пиццу к ним»). Люди лучше всего умеют дружить против кого-то, дайте им врага и они за вами пойдут.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Как найти и использовать врага
  1. Сформулируйте свои ценности и принципы. Что вам важно делать именно так, как вы это делаете?
  2. Определите, кто или что работает иначе. Лучше, если врагом будет не конкретная компания/человек, а образ, идея, стереотип.
  3. Сформулируйте доказательство, на котором базируется ваш принцип: инструкция, по которой все работают без перчаток, технология обеззараживания, бизнес-процесс или уникальные поставки с месторождения, доступ к которому имеете только вы.
  4. Создавайте контент, который демонстрирует вашу позицию.
Найдите собственного врага, объявите ему войну и потенциальные клиенты пойдут под ваши знамена стройными рядами.
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных