У меня всегда было много информации, которой хотелось поделиться. Как я понял, что нужно строить контент-отдел системно:
Строим контент-стратегию
Вместе с Евгением и Ириной определились с целями, которые стоят перед контент-маркетингом агентства:
Евгений Летов всегда выступал хорошо. Даже если тема и аудитория были нецелевыми, какое-то количество клиентов он все равно получал. Плюс удавалось прокачивать личный бренд. Но Евгений никогда не измерял в лидах эффективность выступления, не сопоставлял выступления, заявки и лиды.
Мы поменяли подход с реактивного на проактивный. Сейчас он выступает там, где есть ЦА, а не там, куда позовут.
Что такое проактивный и реактивный подходы?
Проактивный подход — это когда:
С одного качественного доклада с хорошим охватом можно получить сотни лидов — это скачивания лид-магнитов (информационные лиды), запросы на консультацию и аудит (коммерческие лиды). Но не каждый из них является целевым, поэтому менеджер по продажам обзванивает лиды и проводит квалификацию.
Квалифицированными лидами мы считаем те, что соответствуют всем параметрам одновременно:
Аудитория из статьи переходит в бот, забирает чек-листы. Максимальная конверсия из посетителя страницы сайта в лид — 33%.
Какой контент выпустили:
Создали экспертный телеграм-канал агентства, в котором публикуются: