Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Как составить контент-план для мастера маникюра, пример
Контент-планы
»
»
Основатель expert-content.ru
Светлана Ковалёва
10 минут
Продуманный контент в соцсетях или в блоге поможет выстроить бьюти мастеру маникюрного салона долгосрочные отношения с клиентами. От того, насколько качественный и интересный контент вы создаете, зависит не только узнаваемость профиля мастера маникюра, но и приток новых заказов. В статье рассказываю, откуда брать идеи, о чем писать в Инстаграм блоге или другой соцсети и как составить контент план для мастера маникюра бьюти салона.
Содержание
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм

Варианты контент-плана мастера маникюра в соцсетях и блогах

О чем можно написать в блоге про маникюр, чтобы привлечь клиентов? Вот несколько тем, которые стоит раскрыть. А дальше дам готовый контент-план, который вы можете адаптировать под свой маникюрный блог.

Примеры работ

Очевидный, но важный пункт в плане. Фотографии дизайнов ногтей помогут не только продемонстрировать стиль и мастерство, но и вдохновят поскорее записаться на услугу.

Объяснение процессов

Прозрачность процесса работы привлекает и убеждает в вашем профессионализме. Короткие видео или статьи, демонстрирующие процесс создания маникюра — отличный способ показать работу.

Отзывы

Раздел с отзывами довольных заказчиков поможет новым посетителям принять решение в вашу пользу. Не забывайте писать благодарности и размещать отзывы в профиле.

Советы по уходу

Полезные советы о том, как ухаживать за ногтями и кожей рук, будут востребованы у целевой аудитории и помогут привлечь новую аудиторию в блог. Пишите о натуральных средствах, домашних процедурах и витаминах для укрепления ногтей.
Скачать подборку материалов о создании контента

Свободные часы / анонсы

Сообщения о свободных временных слотах и специальные предложения необходимо регулярно обновлять, чтобы подписчики понимали вашу занятость и могли планировать свои визиты заранее.

Юмор на тему

Легкий юмор и смешные мемы про маникюр добавят разнообразия в ваш контент и покажут вашу личность. Это сближает с аудиторией.

Голосования или просьба дать совет / поделиться мнением

Включение такого рода интерактивов в контент-план мастера маникюра помогает узнать больше о предпочтениях вашей аудитории, а также повышает ее активность.

Мастер-классы

Теоретические и практические уроки по созданию дизайнов или применению новых техник покажут ваше мастерство. Но будьте внимательнее, такой контент может привлечь не только клиентов, но и конкурентов.

Розыгрыши

Конкурсы с призами — это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков. Репосты помогут привлечь новую аудиторию.

Тренды в ногтевом дизайне

Добавление информации о последних тенденциях и новинках в мире маникюра поддержит интерес к вашему контенту. И покажет, что вы профессионал, который в курсе современных техник.

Пример контент-плана для мастера маникюра

Пример, образец контент-плана для мастера маникюра или салона
Используйте этот пример контент-плана бьюти мастера маникюрного салона для Инстаграм блога или другой соцсети чтобы написать свой.

Где еще брать идеи для постов в инстаграм мастеру маникюра

Источников вдохновения может быть множество: от художественных выставок до модных показов. Следите за аккаунтами ведущих мастеров маникюра, читайте профессиональные блоги и журналы по красоте. Освещайте посещение мастер-классов и обучающих курсов.

Вовлекайте в создание контента целевую аудиторию: проводите опросы, просите у них идеи для новых работ или предложений по улучшению сервиса. Это не только разнообразит ваш контент, но и сделает его более личным и ценным для аудитории.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента

Больше статей на эту тему