Продуманный контент в соцсетях или в блоге поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами. От того, насколько качественный и интересный контент вы создаете, зависит не только узнаваемость профиля, но и приток новых заказов. В статье рассказываю, откуда брать идеи, о чем писать в Инстаграм блоге или другой соцсети и как составить контент план для мастера маникюра, маникюрного салона.
Варианты контент-плана мастера маникюра в соцсетях и блогах
О чем можно написать в блоге про маникюр, чтобы привлечь клиентов? Вот несколько тем, которые стоит раскрыть. А дальше дам готовый контент-план, который вы можете адаптировать под свой маникюрный блог.
Примеры работ
Очевидный, но важный пункт в плане. Фотографии дизайнов ногтей помогут не только продемонстрировать стиль и мастерство, но и вдохновят поскорее записаться на услугу.
Объяснение процессов
Прозрачность процесса работы привлекает и убеждает в вашем профессионализме. Короткие видео или статьи, демонстрирующие процесс создания маникюра — отличный способ показать работу.
Отзывы
Раздел с отзывами довольных заказчиков поможет новым посетителям принять решение в вашу пользу. Не забывайте писать благодарности и размещать отзывы в профиле.
Советы по уходу
Полезные советы о том, как ухаживать за ногтями и кожей рук, будут востребованы у целевой аудитории и помогут привлечь новую аудиторию в блог. Пишите о натуральных средствах, домашних процедурах и витаминах для укрепления ногтей.
Свободные часы / анонсы
Сообщения о свободных временных слотах и специальные предложения необходимо регулярно обновлять, чтобы подписчики понимали вашу занятость и могли планировать свои визиты заранее.
Юмор на тему
Легкий юмор и смешные мемы про маникюр добавят разнообразия в ваш контент и покажут вашу личность. Это сближает с аудиторией.
Голосования или просьба дать совет / поделиться мнением
Включение такого рода интерактивов помогает узнать больше о предпочтениях вашей аудитории, а также повышает ее активность.
Мастер-классы
Теоретические и практические уроки по созданию дизайнов или применению новых техник покажут ваше мастерство. Но будьте внимательнее, такой контент может привлечь не только клиентов, но и конкурентов.
Розыгрыши
Конкурсы с призами — это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков. Репосты помогут привлечь новую аудиторию.
Тренды в ногтевом дизайне
Добавление информации о последних тенденциях и новинках в мире маникюра поддержит интерес к вашему контенту. И покажет, что вы профессионал, который в курсе современных техник.
Используйте этот пример контент-плана маникюрного салона / мастера для Инстаграм блога или другой соцсети чтобы написать свой.
Где еще брать идеи для постов в инстаграм мастеру маникюра
Источников вдохновения может быть множество: от художественных выставок до модных показов. Следите за аккаунтами ведущих мастеров маникюра, читайте профессиональные блоги и журналы по красоте. Освещайте посещение мастер-классов и обучающих курсов.
Вовлекайте в создание контента целевую аудиторию: проводите опросы, просите у них идеи для новых работ или предложений по улучшению сервиса. Это не только разнообразит ваш контент, но и сделает его более личным и ценным для аудитории.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге» Внедрите контент-маркетинг в компании и получите поток целевых лидов
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента