Теперь рассмотрим типы групп во VKontakte и особенности работы с ними.
- Представительство бренда, компании
Задача такой группы — продавать продукт. Поэтому основной контент здесь будет продающим. Но чтобы аудитория не заскучала, нужно все же «разбавлять» рекламу. Новости компании будут уместны, а дальше — в зависимости от сферы. Банку или медицинскому центру лучше быть осторожнее с юмором и публиковать познавательный или новостной материал. А вот языковой онлайн-школе или зоотоварам юмор будет кстати.
Аудиторию нужно информировать об актуальных событиях. Помимо новостей, можно использовать вовлекающие посты, иногда давать лонгриды с аналитикой или мнения экспертов.
Цель таких пабликов — чтобы подписчики как можно больше делились контентом. Он должен быть легким, не объемным, ярким и запоминающимся.
Здесь можно рассказывать о хобби, увлечениях, вокруг которых растет сообщество. Это могут быть познавательные посты — например, лайфхаки портретной съемки в сообществе фотографов. Новости индустрии и мемы тоже будут к месту. При этом, нужно быть осторожным с рекламной информацией.
Все, что связано с кумиром, подойдет. Фото, истории из жизни, новости, ссылки на публикации, интервью и пр.
Личный блог предполагает фокус на одном человеке, при этом, придерживаться одной темы не так важно. Даже если блогер кинокритик, ему необязательно писать только о кино. Читателям может быть интересно все, чем живет их лидер мнений: путешествия, семья, книги, рестораны и театры. Все это скорее познавательный контент, но развлекать и вовлекать аудиторию тоже будет не лишним.