Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для агентства недвижимости: подойдет и для Инстаграма, и для блога

Агентство недвижимости — сложный бизнес, его услуги не всегда понятны клиенту. А если вы работаете как риэлтор, доверие завоёвывать ещё сложнее. Агентству нужно вызывать к себе доверие, рассказывать о своей работе и таким образом привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг.
Специалисты по русскому языку так и не пришли к единому решению, как же правильно именовать самозанятого бизнесмена, который занимается недвижимостью — риелтор, риэлтер, риэлтор. Проблема в том, что это калька из американского диалекта английского языка (согласно Википедии), и неясно как её адаптировать на наш язык.
Мы будем называть такого бизнесмена → «риэлтор».
Чтобы выпускать контент системно, как агентству недвижимости так и самозанятому риэлтору нужна система. Я покажу в статье пример контент-плана агентства недвижимости. Но это лишь пример, а саму методику, которая поможет написать контент-план, узнаете из другой статьи.
В моем примере контент-план для агентства недвижимости содержит следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Человек пока не хочет обращаться к риэлтору — ему нужен один контент, который сформирует потребность. А клиент, который выбирает между несколькими агентствами, нуждается в контенте, который покажет вашу надежность.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от читателя на этом этапе? Показать, что агентству можно доверять? Или привлечь внимание к конкретной услуге?
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать материал? Вам не обязательно составлять отдельный контент-план агентства недвижимости для Инстаграма и для блога — можно указать площадку в одном плане.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Такой план поможет выпускать контент по недвижимости системно. Если вы не будете его учитывать, рискуете потерять нужную вам целевую аудиторию. Например, потенциальным клиентам нужны кейсы — истории состоявшихся клиентов агентства недвижимости как иллюстрации вашей надежности.
Если вы будете вместо кейсов рассказывать о законах, которые регулируют деятельность агентств недвижимости или риэлторов, в профиль Инстаграма вы привлечете юристов, но никак не потенциальных покупателей — им нужен совсем другой контент.
Вот пример моего контент-плана агентства недвижимости, он подойдет и для Инстаграма, и для блога. Также его можно использовать и для риэлторов.
Пример контент-плана для ателье в Инстаграме и на других площадках
Сохраните и пользуйтесь.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных