Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
12 августа старт Практикума

Контент-план для агентства недвижимости: подойдет и для Инстаграма, и для блога

Агентство недвижимости — сложный бизнес, его услуги не всегда понятны клиенту. А если вы работаете как риэлтор, доверие завоёвывать ещё сложнее. Агентству нужно вызывать к себе доверие, рассказывать о своей работе и таким образом привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг.
Специалисты по русскому языку так и не пришли к единому решению, как же правильно именовать самозанятого бизнесмена, который занимается недвижимостью — риелтор, риэлтер, риэлтор. Проблема в том, что это калька из американского диалекта английского языка (согласно Википедии), и неясно как её адаптировать на наш язык.
Мы будем называть такого бизнесмена → «риэлтор».
Чтобы выпускать контент системно, как агентству недвижимости так и самозанятому риэлтору нужна система. Я покажу в статье пример контент-плана агентства недвижимости. Но это лишь пример, а саму методику, которая поможет написать контент-план, узнаете из другой статьи.
В моем примере контент-план для агентства недвижимости содержит следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Человек пока не хочет обращаться к риэлтору — ему нужен один контент, который сформирует потребность. А клиент, который выбирает между несколькими агентствами, нуждается в контенте, который покажет вашу надежность.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от читателя на этом этапе? Показать, что агентству можно доверять? Или привлечь внимание к конкретной услуге?
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать материал? Вам не обязательно составлять отдельный контент-план агентства недвижимости для Инстаграма и для блога — можно указать площадку в одном плане.
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента. Приходите на практикум «Экспертный контент: как построить систему привлечения и прогрева клиентов». Старт 12 августа
Такой план поможет выпускать контент по недвижимости системно. Если вы не будете его учитывать, рискуете потерять нужную вам целевую аудиторию. Например, потенциальным клиентам нужны кейсы — истории состоявшихся клиентов агентства недвижимости как иллюстрации вашей надежности.
Если вы будете вместо кейсов рассказывать о законах, которые регулируют деятельность агентств недвижимости или риэлторов, в профиль Инстаграма вы привлечете юристов, но никак не потенциальных покупателей — им нужен совсем другой контент.
Вот пример моего контент-плана агентства недвижимости, он подойдет и для Инстаграма, и для блога. Также его можно использовать и для риэлторов.
Пример контент-плана для агентства недвижимости и риэлтора в Инстаграме и на других площадках
Возьмите контент-план за основу и составьте план для своего агентства недвижимости.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите задать мне вопрос по вашему проекту?
Оставьте заявку, и я свяжусь с вами.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.