Expert-content

Контент-план для английского языка: продвигаем курсы, школу, репетитора

Нужен контент-план для английского языка, чтобы найти клиентов через Инстаграм. Можно постить сленговые фразы на английском, бытовые выражения на каждый день, чтобы заинтересовать клиентов и убедить записаться на пробное занятие. На самом деле такие посты не убедят обратиться именно к вам, не отстроят вас от конкурентов. Нужно показать свою уникальность, рассказать о клиентах, которые с вашей помощью решили свою конкретную проблему. Но без контент-плана для английского языка в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для центра английского языка.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для школы английского языка.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для школы английского языка.

Конечно, для частного преподавателя английского языка и центра или школы нужен разный контент-план. Учитель английского языка может специализироваться на узкой аудитории или на конкретных задачах: подготовка к экзаменам, подготовка к турпоездке. Школа английского языка, как правило, охватывает более широкий спектр услуг и разные целевые аудитории. Но есть общие принципы создания контент-плана для английского языка, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для английского языка нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение пойти учиться:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Уверен ли он, что ему необходим английский язык или он не против выучить, но ему не хватает мотивации?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для английского языка? Они напрямую влияют на темы. Если хотите набрать группу школьников-выпускников, рассказывайте лайфхаки, как быстро подготовиться к экзамену по английскому. Если хотите преподавать английский для компаний, бизнеса, ставьте акцент на правильных формулировках и деловом этикете в англоязычной среде.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для английского языка? Для блога учителя по английскому отлично подойдет Инстаграм или публикации в тематических группах социальных сетей, форумов. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для преподавателя английского языка.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты об английском языке системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы не разработаете контент-план для английского языка, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных клиентов. Если вы начнете описывать методы обучения английскому языку, как выбираете подход к клиенту, потенциальные ученики не поймут, как вы решите их задачи. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана для школы английского языка, преподавателя по английскому.

Допустим, центр английского языка хочет найти клиентов на обучение компаний. Можно рассказать в постах в Инстаграм о том, что теряет компания, какие убытки может понести, если на переговорах с партнерами стороны не поняли друг друга из-за языкового барьера. Или написать статью в блог преподавателя английского, как клиент боялся говорить на английском перед турпоездкой, но после уроков на отдыхе завел полезные знакомства, избежал неприятностей благодаря знаниям, которые получил у вас.Эти темы подходят для контент-плана английского языка, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для Инстаграм по английскому языку от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для английского языка
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.