Expert-content

Контент-план для астролога

Чтобы найти клиентов астрологу через Инстаграм, нужен контент-план. Красочные картинки созвездий и фото планет вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. А посты о том, какие проблемы клиентов вы решаете и как это делаете — вполне. Но без контент-плана для астролога в Инстаграм вести социальную сеть сложно.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге цеплял клиентов, сформулируйте цели, очертите аудиторию и продумайте темы, основываясь на пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для астролога.

Я написала статью, в которой разложила по полочкам алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для астролога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для астролога

Конечно, если вы специализируетесь не только на астрологии, но, например, на нумерологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с узкоспециализированным астрологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для астролога, на которые следует опираться.

Темы контент-плана для астролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь астролог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для астролога? Они напрямую влияют на темы. Если нужно привлечь как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, из чего он состоит, как услуги дополняют друг друга.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для астролога? Для блога астролога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для астролога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе астролога системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если готовить контент в Интсаграм без контент-плана астролога, вы можете уйти в темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать о тонкостях составления натальной карты, проведения ректификации, особенностях «сетки домов», потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана астролога.

Расскажите, чем может быть полезен астролог, где заканчивается его ответственность и начинается ответственность клиента за ситуацию, с которой он пришел. Или напишите статью в блог астролога, как следует формулировать запрос перед визитом, чтобы получить точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана астролога, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для астролога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для астролога
Используйте контент-план астролога как отправную точку и создайте свой.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.