Expert-content

Пример контент-плана для ателье

Своё ателье – бизнес, для которого важен опыт и экспертность. Например, невеста вряд ли закажет платье, если не увидит фотографий уже пошитых нарядов.
Контент-маркетинг поможет показать, что вы выполните самый неординарный заказ качественно и в срок. Вам нужно составить контент-план, подробную инструкцию, как это делать, я дала в отдельной статье.
В этой статье я покажу пример того, как составить контент-плана для ателье своими силами. В нем вы найдете:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент вашего ателье. Этап важно учитывать, потому что в зависимости от него необходимы разные темы и форматы контента.
  • Задачи, которые ставите перед публикацией. Что вы хотите получить от человека на этом этапе? Показать, что вам под силу ушить платье за день до свадьбы? Рассказать, что у вас можно быстро заштопать брюки? Рассказать про акцию в ателье?
  • Площадка, на которой будете публиковать контент. Если используете и сайт, и соцсети – удобно показывать, где именно выходит очередной пост.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Контент-план поможет выпускать новые материалы о работе ателье системно. Если его не будет, вы рискуете потерять нужную аудиторию, или вовсе привлечь в свой блог конкурентов из других ателье.
Например, если вместо примеров платьев будете давать советы, как сделать выкройку, вас будут читать портные, а не люди, которым нужно что-то сшить. Вашим клиентам в первую очередь необходимо увидеть примеры ваших работ и убедиться, что вы – надежное ателье. Поэтому можно рассказывать, какие заказы выполняли ваши портные, показывать ткани, с которыми работаете. И, конечно же, публиковать отзывы довольных клиентов.
Вот пример контент-плана для ателье, который можно адаптировать под себя.
Пример контент-плана для ателье в Инстаграме и на других площадках
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте

Подпишитесь на полезную рассылку

Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных