Чтобы привлечь читателей в библиотеку через Инстаграм, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно публиковать анонсы и отчеты мероприятий, рассказывать о новых поступлениях. Но нет, аудитория библиотек ценит теплое и близкое общение, чувство принадлежности к сообществу. Нужно поднимать и обсуждать актуальные события, которые касаются книг, авторов, библиотек. Облегчать выбор нужных книг посетителям. Поэтому без контент-плана для библиотеки в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал читателей, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути посетителя. Это и есть контент-план для библиотеки.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для библиотеки.