Expert-content

Контент-план для бухгалтера

Чтобы найти клиентов бухгалтеру через Инстаграм, нужен контент-план. Во-первых, бухгалтеру сложно подобрать привлекательные картинки для аккаунта по теме. Во-вторых, нужно последовательно и постоянно раскрывать свою экспертность, чтобы подписчики доверились вам. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для бухгалтера в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для бухгалтера.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для бухгалтера.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для бухгалтера

Конечно, для бухгалтера, который ведет учет, и бухгалтера, который специализируется на аудите нужны разные контент-планы. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для бухгалтера, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для бухгалтера нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Готов ли он делегировать полномочия бухгалтеру или справляется с учетом сам?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для бухгалтера? Они напрямую влияют на темы. Если хотите повысить свою узнаваемость, как специалиста, рассказывайте о неочевидных особенностях бухучёта, давайте экспертную оценку нововведениям в законах и инструкциях. Если хотите найти несколько крупных клиентов, рассказывайте, к каким огромным потерям могут привести незначительные оплошности.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для бухгалтера? Для блога бухгалтера отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для бухгалтера.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе бухгалетра системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы не продумаете контент-план для бухгалтера, возможно будете писать на темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать об особенностях коммуникации с разными инстанциями, для потенциальных клиентов это не очень важная информация. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана бухгалтера.

Допустим, бухгалтер хочет найти клиента на бухгалтерское сопровождение. Расскажите, как вы гарантируете коммерческую тайну, как несете ответственность за ошибки. Или написать статью в блог бухгалтера о том, как выбрать хорошего бухгалтера. Эти темы подходят для контент-плана бухгалтера, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для бухгалтера в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для бухгалтера
Используйте его, как отправную точку для создания своего контент-плана для бухгалтера.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.