Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
Мы запустили E-mail тренинг

Пример контент-плана для детского центра

Когда родитель ищет для своего ребенка школу, детский сад или развивающий центр, он не делает выбор спонтанно. А спрашивает совета у других родителей, читает отзывы в интернете и проверяет все документы. Ему важно отдать ребенка в руки опытных воспитателей.
Чтобы детскому центру продемонстрировать наличие опыта работы с детьми, вызывать доверие у родителей и показать свою надежность, необходимо рассказывать всю информацию о своей работе. Иногда вплоть до названий чистящих средств, которыми моют пол.
Информации, которую необходимо донести до родителей, настолько много, что есть риск постить бессистемный контент, который никому не интересен. Необходимо составить четкий план. Поможет моя статья «Как составить контент-план» с подробной инструкцией. А здесь покажу пример, на который вы можете ориентироваться. В примере контент-плана для детского центра вы увидите:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Это важно учитывать, потому что родителям в зависимости от стадии выбора необходим разный контент.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите – получить большой охват среди родителей? Или показать конкретный отзыв и вызвать к себе доверие?
  • Темы для контента и формат. Отзыв лучше записать на видео. Рассказать про развивающие программы для детей удобнее текстом, а расписание занятий сверстать и выложить как изображение.
  • Место размещения – где собираетесь публиковать? У себя в Инстаграме или в группе Вконтакте?
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента? Подпишитесь на E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Если отразите эту информацию в контент-плане, сможете легко контролировать, что и когда нужно публиковать. А если что-то пропустите, рискуете привлечь совсем не ту аудиторию, которая вам нужна. Например, если будете рассказывать про то, как педагогу освоить методику Монтессори, вас будут читать ваши конкуренты. Но вашей целевой аудитории – родителям, которые выбирают развивающий центр для ребенка – нужен совсем другой контент. Вам помогут:
  • Отзывы о вашем центре, чтобы вызвать доверие;
  • Советы по воспитанию ребенка для увеличения охвата;
  • Описание развивающих игр для демонстрации вашего опыта.
Вот пример контент-плана для продвижения детского центра, который составила я:
Пример контент-плана для детского центра в Инстаграме и на других площадках
Возьмите его в качестве примера и адаптируйте под свои задачи.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.