Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Пример контент-плана для детского центра

Когда родитель ищет для своего ребенка школу, детский сад или развивающий центр, он не делает выбор спонтанно. А спрашивает совета у других родителей, читает отзывы в интернете и проверяет все документы. Ему важно отдать ребенка в руки опытных воспитателей.
Чтобы детскому центру продемонстрировать наличие опыта работы с детьми, вызывать доверие у родителей и показать свою надежность, необходимо рассказывать всю информацию о своей работе. И иногда вплоть до названий чистящих средств, которыми моют пол.
Информации, которую необходимо донести до родителей, настолько много, что есть риск постить бессистемный контент, который никому не интересен. Необходимо составить четкий контент-план. Поможет моя статья «Как составить контент-план» с подробной инструкцией. А здесь покажу пример, на который вы можете ориентироваться. В примере контент-плана для детского центра или детского сада вы увидите:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Это важно учитывать, потому что родителям в зависимости от стадии выбора центра необходим разный контент.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите – получить большой охват среди родителей? Или показать конкретный отзыв о работе детского центра и вызвать к себе доверие?
  • Темы для контента и формат. Отзыв лучше записать на видео. Рассказать про развивающие программы для детей удобнее текстом, а расписание занятий сверстать и выложить как изображение.
  • Место размещения – где собираетесь публиковать? У себя в Инстаграме или в группе Вконтакте?
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если отразите эту информацию в контент-плане вашего детского центра, сможете легко контролировать, что и когда нужно публиковать. А если что-то пропустите, рискуете привлечь совсем не ту аудиторию, которая вам нужна. Например, если будете рассказывать про то, как педагогу освоить методику Монтессори, вас будут читать ваши конкуренты. Но вашей целевой аудитории – родителям, которые выбирают развивающий центр для ребенка – нужен совсем другой контент. Для составления контент-плана детского центра или детского сада вам помогут:
  • Отзывы о детском центре, чтобы вызвать доверие;
  • Советы по воспитанию ребенка для увеличения охвата;
  • Описание развивающих игр для демонстрации вашего опыта.
Вот пример контент-плана для продвижения детского центра, который составила я:
Пример контент-плана для детского центра в Инстаграме и на других площадках
Возьмите контент-план в качестве примера и адаптируйте под свой детский центр.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных