Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для нутрициолога

Нутрициологу нужен контент-план, чтобы найти клиентов через Инстаграм. Красивые картинки здоровой еды вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нутрициолога и диетолога в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент диетолога в Инстаграме, других социальных сетях, в блоге или СМИ был интересным для привлекал клиентов, нутрициолог должен понимать свои цели, знать аудиторию и продумать темы, которые интересны клиенту в зависимости от его пути перед заказом. Это и есть контент-план для нутрициолога. То есть набор тем, который диетолог и нутрициолог могли бы использовать для рекламы услуг по организации питания как в Инстаграме, так и на других площадках.

Я написала статью, в которой разложила на составляющие алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нутрициолога и диетолога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для нутрициолога

Конечно, если вы специализируетесь не только на правильном питании, но, например, разрабатываете фитнес-программы для похудения, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нутрициологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нутрициолога, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для нутрициолога и диетолога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нутрициолог или диетолог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нутрициолога? Они напрямую влияют на темы. Если работать с потоком клиентов, рассказывайте какие конкретные проблемы со здоровьем можно решить, откорректировав питание. Если вам важно, чтобы клиент, например, с лишним весом пришел и за комплексом услуг по созданию диеты, рассказывайте, почему выгодно брать комплекс не только питания, но и фитнес-упражнений.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нутрициолога и диетолога? Для блога нутрициолога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане нутрициолога.

Этот шаблон контент-плана поможет нутрициологу и диетологу подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о ЗОЖ системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если вести социальные сети нутрициолога без контент-план, то можно погрязнуть в темах, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о синтезе различных видов белков и аминокислот, способах модификации микробиома человека, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг как диетолога. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому нутрициологу важно тщательно подбирать темы для контент-плана в Инстаграме и других площадках.

Расскажите, какие болезни можно предотвратить с помощью правильно подобранных продуктов питания. Как нутрициолог помогает отказаться от неподходящих и выработать подходящие пищевые привычки. Или напишите статью в блог нутрициолога, как научиться прислушиваться к своему телу и понимать, какие продукты ему полезны. Эти темы подходят для контент-плана нутрициолога и диетолога, потому что цепляют интересы ваших клиентов.

Продумайте темы заранее на примере контент-плана для нутрициолога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон контент-плана для нутрициолога в Инстаграме
Используйте этот пример контент-плана для нутрициолога, чтобы написать свой.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных