Нутрициологу нужен контент-план, чтобы найти клиентов через Инстаграм. Красивые картинки здоровой еды вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нутрициолога и диетолога в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент диетолога в Инстаграме, других социальных сетях, в блоге или СМИ был интересным для привлекал клиентов, нутрициолог должен понимать свои цели, знать аудиторию и продумать темы, которые интересны клиенту в зависимости от его пути перед заказом. Это и есть контент-план для нутрициолога. То есть набор тем, который диетолог и нутрициолог могли бы использовать для рекламы услуг по организации питания как в Инстаграме, так и на других площадках.
Я написала статью, в которой разложила на составляющие алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нутрициолога и диетолога.