Expert-content

Контент-план для нутрициолога

Нутрициологу нужен контент-план, чтобы найти клиентов через Инстаграм. Красивые картинки здоровой еды вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нутрициолога в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ был интересным для привлекал клиентов, вы должны понимать свои цели, знать аудиторию и продумать темы, которые интересны клиенту в зависимости от его пути перед заказом. Это и есть контент-план для нутрициолога.

Я написала статью, в которой разложила на составляющие алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нутрициолога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для нутрициолога

Конечно, если вы специализируетесь не только на нумерологии, но, например, предлагаете услуги фитнес-тренера, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нутрициологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нутрициолога, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для нутрициолога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нутрициолог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нутрициолога? Они напрямую влияют на темы. Если работать с потоком клиентов, рассказывайте какие конкретные проблемы со здоровьем можно решить, откорректировав питание. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, почему выгодно брать комплекс.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нутрициолога? Для блога нутрициолога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для нутрициолога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе нутрициолога системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вести социальные сети без контент-план для нутрициолога, то можно погрязнуть в темах, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о синтезе различных видов белков и аминокислот, способах модификации микробиома человека, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана нутрициолога.

Расскажите, какие болезни можно предотвратить с помощью правильно подобранных продуктов. Как нутрициолог помогает отказаться от неподходящих и выработать подходящие пищевые привычки. Или напишите статью в блог нутрициолога, как научиться прислушиваться к своему телу и понимать, какие продукты ему полезны. Эти темы подходят для контент-плана нутрициолога, потому что цепляют интересы ваших клиентов.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для нутрициолога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для нутрициолога
Используйте этот пример контент-плана для нутрициолога, чтобы написать свой.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.