Зачем дизайнеру интерьеров контент-план для Инстаграм? Достаточно показать фото помещения до и после, чтобы потенциальный клиент ахнул, впечатлился и захотел так же. На самом деле такой контент не отвечает на вопросы клиента, который серьезно берется за оформление помещения. Какой дизайн нужен в его случае, как оформить помещение не только красиво, но и функционально, как оформлять разрешительную документацию?
Чтобы понять, что действительно волнует клиентов, о чем писать в блоге, соцсетях и СМИ, нужно понять, кто ваши клиенты — составить портрет аудитории. Затем продумать темы, которые им интересны на каждом этапе пути к заказу. Это и ляжет в основу контент-плана для дизайнера интерьеров.
На сайте есть подробная статья,
как составить контент-план. В ней найдете пошаговый алгоритм и общие правила, на которые стоит опираться. В этой дам конкретный пример контент-плана для дизайнера интерьеров, который разрабатывает дизайн квартир, офисных помещений, ресторанов, отелей.