Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
Мы запустили E-mail тренинг

Контент-план для фотографа: темы для постов в Инстаграм и примеры

Профессия фотографа стала популярной. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание, нужно показывать свое портфолио с фотографиями и демонстрировать экспертность. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг: фотограф составляет контент-план, находит темы для постов, которые волнуют потенциальных клиентов, и начинает публиковать контент.
Чтобы продвижение было системным, без контент-плана не обойтись. В статье я покажу, как составить контент-план для фотографа, например, на месяц. Этот шаблон контент-плана фотограф может использовать для Инстаграма или своего личного сайта. Если нужна полная методика, как составлять контент-план для любой площадки, обратитесь к моему руководству.
Что должно быть в контент-плане фотографа:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Если человек пока не готов заказать услуги фотографа, ему нужен один контент. Если, например, молодые организовывают свадьбу, им уже нужен другой вид контента – они готовятся к мероприятию и сравнивают разных фотографов.
  • Задачи каждой контент-единицы, которые соответствуют этапу воронки. Они напрямую влияют на темы постов для фотографа.
  • Место размещения. Где фотограф будет публиковать посты для аудитории, также лучше отражать в контент-плане.
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента? Подпишитесь на E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Эта информация в контент-плане поможет фотографу выпускать контент как в Инстаграме, так и на Патреоне и других площадках системно. Если не учесть аудиторию и воронку, придет совсем не та аудитория, которая нужна.
Например, если фотограф рассказывает про правильную установку света для портретной съемки, его будут читать такие же фотографы. А потенциальным клиентам нужен другой контент – как подобрать одежду для фотосессии, как лучше позировать, как расслабить мужа перед фотосессией и т. д.
Чтобы было понятнее, приведу пример контент-плана для фотографа, по которому удобно спланировать выход контента на месяц. Я собрала темы для постов, которые подойдут фотографу для Инстаграма. Но все можно легко адаптировать под любую площадку и задачу (например, контент-план для детского фотографа будет отличаться от предложенного за счет другого пути клиента).
Пример контент-плана для фотографа в Инстаграме и на других площадках
Сохраните себе пример контент-плана для фотографа и адаптируйте его под свои задачи.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.