Expert-content

Контент-план для художника

Чтобы найти клиентов художнику через Инстаграм, нужен контент-план. Это ошибочное мнение, что фото работ в Инстаграм убедят подписчиков что-то купить, что фотографии покажут вашу уникальность. Ее нужно показать через текст, через правильные тезисы и вопросы. Но без контент-плана для художника в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для художника.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для художника.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для художника

Конечно, для художника-иллюстратора и художника-модельера нужны разные контент-планы. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для художника, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для художника нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем особенности работы того или иного художника?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для художника? Они напрямую влияют на темы. Если хотите предлагать услуги иллюстратора, нужно чтобы о вас узнало как можно больше пишущих людей и издательств. Рассказывайте, как вы умеете выделить главные сюжетные картины в произведении и делаете все в срок, во что бы это ни стало. Если предлагаете услуги художника по костюмам, говорите, как удается прочувствовать образ героя, найти ключевую деталь, не обязательно из дорогого материала.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для художника? Для блога художника отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для художника.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе художника системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы будете действовать без контент-план для художника, возможно затроните темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в создании иллюстраций или костюмов, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана художника.

Допустим, художник хочет найти заказ на иллюстрирование книги. Можно рассказать, на каком этапе создания книги надо искать иллюстратора. Или написать статью в блог художника о том, как велась работа над предыдущей книгой. Эти темы подходят для контент-плана художника, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для художника в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для художника
Используйте его, как отправную точку для создания своего контент-плана для художника
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.