Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для магазина игрушек

Чтобы привлечь клиентов в магазин игрушек через Инстаграм, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно публиковать фото игрушек и лица счастливых детей, чтобы убедить посетителей купить игрушку. Но нет, хаотичный набор фотографий не даст потенциальным покупателям ответы на их вопросы. Нужно говорить, какие игрушки для какого возраста подходят, для чего предназначены, каким стандартам безопасности отвечают, как выбирать игрушки для мальчиков, как для девочек. Без контент-плана для магазина игрушек ни блог в Инстаграм, ни другие социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Так и составляют контент-план для магазина игрушек.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина игрушек.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для магазина игрушек

Конечно, игрушки для малышей и для подростков требуют разного подхода в продаже. Соответственно, для них надо формировать отдельный контент-план магазина игрушек. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина игрушек, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для магазина игрушек нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение о покупке:
  • На каком этапе воронки продаж находится потенциальный покупатель? Знает ли он, какие виды игрушек для какого возраста бывают?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина игрушек? Они напрямую влияют на темы. Если хотите специализироваться на развивающих игрушках, рассказывайте, в каком возрасте, какие качества ребенка надо развивать и как в этом помогает ваш товар. Если желаете сконцентрировать бизнес на роботах и конструкторах, наоборот, идите от от того, что даст каждая игрушка — какие качества и способности она развивает.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина игрушек? Для блога магазина игрушек отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для магазина игрушек.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты об игрушках системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Внедрите контент-маркетинг в компании и получите поток целевых лидов
Если вы будете делать посты и статьи в блог без контент-плана для магазина игрушек, месть риск затронуть темы, которые не интересуют потенциальных покупателей. Если вы начнете писать, о том, чем заняться маме в декрете, как научить ребенка читать, потенциальные покупатели не поймут ценности ваших услуг. Этот контент может и интересен вашей ЦА, но к вам она приходит за решением совершенно других вопросов. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина игрушек.

Допустим, вы хотите продавать настольные игры. Можно рассказать в постах в Инстаграм о том, с какого возраста можно играть с детьми в настольные игры и в какие именно. Или написать статью в блог магазина игрушек о том, какие трудности в развитии ребенка помогают преодолеть настольные игры. Эти темы подходят для контент-плана для магазина игрушек, потому что интересны вашей аудитории, решают ее проблемы.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для магазина игрушек в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для магазина игрушек
Используйте его, как отправную точку для составления контент-плана магазина игрушек.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных