Чтобы привлечь клиентов в магазин игрушек через Инстаграм, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно публиковать фото игрушек и лица счастливых детей, чтобы убедить посетителей купить игрушку. Но нет, хаотичный набор фотографий не даст потенциальным покупателям ответы на их вопросы. Нужно говорить, какие игрушки для какого возраста подходят, для чего предназначены, каким стандартам безопасности отвечают, как выбирать игрушки для мальчиков, как для девочек. Без контент-плана для магазина игрушек ни блог в Инстаграм, ни другие социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Так и составляют контент-план для магазина игрушек.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина игрушек.