Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для магазина мебели на заказ

Инстаграм — идеальная площадка продвигать и продавать магазин мебели на заказ. Здесь можно показывать фото столов, стульев, шкафов. Выкладывать видео, как удобно ими пользоваться, как идеально они вписываются в интерьер помещения. Но это лишь на первый взгляд. Без контент-плана для Инстаграм контент начнет повторяться, идеи иссякнут, а посетители аккаунта магазина мебели на заказ начнут отписываться.

Это касается не только Инстаграм. Если вы планируете продвигать бизнес в других соцсетях, блоге, СМИ, партнерских ресурсах, вам нужен контент-план для магазина мебели на заказ. Он поможет выпускать контент систематически, прицельно и решать поставленные задачи.

Существуют общие правила создания контент-плана для любого канала и бизнеса. О них я рассказала в статье «Что такое контент-план». В этой дам пример контент-плана для магазина мебели на заказ, который производит мебель для работы за компьютером.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана

Чтобы создать четкий контент-план для магазина мебели на заказ, надо детально продумать темы, основываясь на пути клиента от осознания потребности до покупки. Когда и как клиент понимает, что ему нужна эргономичная мебель, приспособленная для долгой работы за компьютером? Как он принимает решение о покупке? Это и многое другое становится основой тем для контент-плана для магазина мебели на заказ.

Чтобы создать всеобъемлющий контент-план, которых охватит нужную аудиторию и ее проблемы, нужно учесть три основных фактора:
  • На каком этапе воронки продаж находится покупатель мебели на заказ, к которому вы обращаетесь в каждой единице контента? Если его устраивает фабричный офисный стул, он не поймет, чем ему стол для работы на беговой дорожке.
  • Какие задачи решает каждый пост, статья, видео для магазина мебели на заказ? Это определяет вектор смысловой цепочки контента, по которому будете вести клиента. Если вы создаете мебель на заказ для работы за компьютером, расскажите, как дешевая офисная мебель, не приспособленная для долгой работы за компьютером, приводит к заболеваниям спины, позвоночника, шеи.
  • Через какие каналы будете распространять контент? Блога магазина мебели на заказ можно вести в Инстаграм и других соцсетях, делать видео на YouTube, запускать рассылку по лояльной базе клиентов. Тестируйте другие каналы — СМИ, группы в мессенджерах, партнерские ресурсы — все данные надо фиксировать в контент-плане для магазина мебели на заказ.

Он поможет решить главную проблему — как выпускать контент системно и регулярно. Вы сможете подобрать темы для Инстаграмма, дополнять их рассылкой в email или мессенджерах, создавать точечные статьи и посты о мебели на заказ под конкретные проблемы клиентов.

Благодаря детальному контент-плану вы точно будете знать:
  • о чем говорить со своей аудиторией;
  • какой реакции добиваться от нее;
  • когда и где публиковать контент.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если у вас не будет четкого контент-плана для магазина мебели на заказ, вы можете уйти в темы, которые интересны вам, вашим конкурентам, но совершенно не волнуют вашу аудиторию.

Скажем, магазин мебели на заказ создает уникальные подставки для ноутбуков, которые позволяют работать, занимаясь на беговой дорожке. Он с упоением и гордостью рассказывает, как разрабатывалась конструкция, из чего она изготовлена, какие сложности пришлось преодолеть. Такой контент тешит самолюбие производителя и вооружает конкурентов новыми идеями.

Клиенты же с удовольствием почитают статью в блоге магазина мебели на заказ о том, как совместить нужное с полезным, как установить подобную конструкцию дома, в офисе. Подобные темы контент-плана для магазина мебели на заказ решают проблемы аудитории, а потом интересны ей.

Продумайте темы для Инстаграмма по воронке продаж, по интересам аудитории на каждом этапе.

Возьмите за пример контент-плана для магазина мебели на заказ от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для магазина мебели на заказ
Держите перед глазами этот пример контент-плана для магазина мебели на заказ.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных