Expert-content

Контент-план для магазина нижнего белья

Клиентов для магазина нижнего белья можно искать через Инстаграм. В таком случае магазину нижнего белья нужен контент-план публикаций. Может показаться, что достаточно заполнить ленту социальной сети красивыми фотографиями нижнего белья и покупатели придут сами. На самом деле без контент-плана для магазина нижнего белья ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для магазина нижнего белья.

Я написала статью, в которой описала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина нижнего белья.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для магазина нижнего белья

Конечно, для магазина женского нижнего белья и белья для всей семьи нужны разные контент-планы. Товары для женщин, мужчин, детей имеют свои особенности. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина нижнего белья, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для магазина нижнего белья нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный покупатель принимает решение подобрать товар:
  • На каком этапе воронки продаж находится покупатель? Понимает ли он, какие есть виды нижнего белья, чем они отличаются, для чего предназначены.
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина нижнего белья? Они напрямую влияют на темы. Если нужно, чтобы как можно больше людей узнали о вашем магазине, рассказывайте о новинках, акциях, как подбирать товар, чтобы не ошибиться с выбором. Если хотите привлечь покупателей на определенный вид нижнего белья, рассказывайте об особенностях конкретного товара, преимуществах, которые получает покупатель.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина нижнего белья? Для блога магазина нижнего белья отлично подойдет Инстаграм или публикации в тематических группах на Facebook. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все места размещения нужно отразить в контент-плане для магазина нижнего белья.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о нижнем белье системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы будете действовать без контент-плана для магазина нижнего белья, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Например, начнете писать о том, как определить тип фигуры клиента, как помочь ему подобрать белье, это будет интересно только вашим конкурентам. Другие магазины поймут, как лучше предлагать свои услуги. А клиенты этим контентом не заинтересуется.

Допустим, магазин нижнего белья хочет продавать белье для беременных или белье для кормящих мам. Можно выпустить серию постов в Инстаграме о том, чем бюстгальтер для беременных отличается от обычного и как его правильно выбрать. Или написать статью в блог магазина нижнего белья о том, на что надо обращать внимание, выбирая белье для кормящих мам: бюстгальтер для кормления, сорочка для кормления и прочее. Эти темы подходят для контент-плана магазина нижнего белья, потому что интересны целевой аудитории. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина нижнего белья.

Продумайте темы в контент-плане для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для магазина нижнего белья от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для магазина нижнего белья
Используйте его, как отправную точку, чтобы составить контент-план для вашего магазина нижнего белья.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте